Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 8 из 139
Клиентов: 19 из 5758

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух







Яндекс.Метрика











Программа
Несколько задач на Java
в среде программирования Java


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Java

Название работы: Несколько задач на Java

Вид работы: Программа

Описание: Задача 1.
Напишите программу, которая строит “сетку” 4 х 4:

*****************
* * * * *
*****************
* * * * *
*****************
* * * * *
*****************
* * * * *
*****************
Ширина определяемая пробелами, вводится пользователем с шагом 3. Минимальная ширина составляет 3 пробела, максимальная 9.
Количество строк высоты определяется как ширина деленная на 3.


Задача 2.
Есть целое положительное число (long). Программа должна определить сумму цифр из которых состоит число.

Сумма цифр числа 15875 => 26


Задача 3.
Сначала единственным программистом в компании был ее основатель, а каждый следующий программист, которого нанимали на работу, проходил по одному собеседованию с каждым из программистов, которые уже работали в компании на тот момент. Зная текущее количество программистов (вводится пользователем), определите, сколько всего собеседований было проведено в стенах компании.
Задачу решить с помощью рекурсии.

Задача 4.
Пользователь вводит последовательность символов.
Программа должна определить, является ли последовательность палиндромом.
Вывести ДА, если последовательность символов палиндром и НЕТ в противном случае.

Задача 5.
Пользователь вводит строку.
Программа разбивает строку на слова, и “переворачивает” каждое слово, формирует из новых слов предложение и выводит его на экран.

Задача 6.
Пользователь задает длину массива (положительное число от 10 до 100).
Программа заполняет массив случайными числами. Выводит массив и все числа массива кратные 3-ем.

Задача 7.
Программа запрашивает у пользователя ФИО, мобильный телефон и email, и проверяет данные на валидность с помощью регулярных выражений.
ФИО - только буквы английского алфавита, дефис и пробел
Мобильный телефон - +380 далее 2 цифры кода (украина) и 7 любых цифр
email - любые латинские символы, цифры, дефис и нижний прочерк, обязательный символ @ и .
Проверить все вводимые данные и вывести неверно введенные.

Задача 8.
Реализовать программу, которая заполняет массив размерности NxN по заданному правилу:
/* 1 3 4 10 11
2 5 9 12 19
6 8 13 18 20
7 14 17 21 24
15 16 22 23 25 */
То есть, заполнение массива должно быть по диагонали, сверху-вниз, слева-направо. Причем заполнение еще и зигзагообразное.

Задача 9.
Создать класс Point, который задает координаты в двумерном пространстве. Определить метод для расчета расстояния от текущей точки до указанной.
Point {
float x;
float y;

float distance(Point pointTo)*;
}
*Для расчета дистанции нужно вычесть из одной точки другую и посчитать длину полученного вектора: (x1 - x2; y1 - y2) => sqrt(x’ ^ 2 + y’ ^ 2)

Создать класс Triangle, точки которого заданы классом Point. Определить методы для расчета периметра и площади треугольника. А также метод классификации треугольника (равнобедренный, равносторонний, прямоугольный, произвольный).
Triangle {
Point a;
Point b;
Point c;

float perimeter();
float square();
String type();
}

Сгенерировать массив случайных треугольников. (100 000)
Найти первый попавшийся в массиве треугольник, заданного пользователем класса, вывести в консоль информацию о треугольнике, его периметр и площадь. Если треугольник не найден, сообщить об этом пользователю.

Генерация 100000 треугольников…

Выберите класс треугольника для поиска:
1. Равнобедренный
2. Равносторонний
3. Прямоугольный
4. Произвольный


Найден равносторонний треугольник.
Индекс: 10
Треугольник[a(1;3) b(4;8) c(7;3)]
Периметр: 18
Площадь: 15

Дополнительно по желанию.
Подсчитать количество каждого из классов треугольников и вывести в консоль.

Год: 2018

<<< Назад к списку

Данный заказ (программа) выполнялся нашим сайтом в 2018-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Java. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Java, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2018-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты