СТРУКТУРЫ И АЛГОРИТМЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ В ЭВМ - Красиков 2016
Заказать
Вариант № 1
Задать последовательность чисел. Построить бинарное дерево, содержащее эти числа. Произвести обход дерева сверху вниз и вывести результат обхода на экран. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 2
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево, содержащее эти числа. Произвести обход дерева слева направо и вывести результаты на экран. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 3
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево, содержащее эти числа. Произвести обход дерева справа налево и вывести результаты на экран. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 4
Даны две последовательности чисел. Построить бинарное дерево, содержащее числа первой последовательности. Для каждого числа второй последовательности узнать, входит ли оно в дерево. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 5
Дана последовательность чисел. Написать программу, которая формирует бинарное дерево, выводит построенное дерево на экран и подсчитывает число вершин на n-ом уровне сформированного дерева. Корень считать вершиной 0-ого уровня. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 6
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево поиска, содержащее эти числа. Произвести обход дерева слева направо. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 7
Дана последовательность чисел, написать программу, которая формирует бинарное дерево поиска, выводит построенное дерево на экран и подсчитывает число вершин на n-ом уровне сформированного дерева. Корень считать вершиной 0-ого уровня. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 8
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево поиска, содержащее эти числа. Для числа, введённого с клавиатуры, сказать, присутствует ли оно в дереве. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 9
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево, содержащее эти числа. Удалить из дерева число, введённое с клавиатуры, и вывести оставшиеся числа в дереве. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 10
Дана последовательность чисел. Построить бинарное дерево поиска, содержащее эти числа. Для числа, введённого с клавиатуры, произвести удаление из дерева, вывести оставшиеся числа обходом слева направо. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной струк-турой.
Вариант № 11
Дана последовательность чисел, написать программу, которая формирует АВЛ-дерево, выводит построенное дерево на экран и подсчитывает число вершин на n-ом уровне сформированного дерева. Корень считать вершиной 0-ого уровня. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 12
Дана последовательность чисел. Написать программу формирования и вывода бинарного дерева на экран. Найти в построенном бинарном дереве все вершины, для которых выполняется условие: количество потомков в левом поддереве отличается от количества потомков в правом поддереве на 1. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 13
Дана последовательность чисел. Написать программу формирования и вывода бинарного дерева на экран. Для построенного дерева вывести на экран только элементы, являющиеся листьями. После выполнения про-граммы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 14
Задать последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод бинарного дерева на экран. Для построенного дерева найти все вершины, имеющие поддеревья одинаковой высоты, и для каждой из этих вершин вывести список потомков. После выполнения про-граммы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 15
Задать последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод бинарного дерева поиска на экран. Для построенного дерева вывести на экран все элементы, находящиеся на k-ом уровне, где число k задается с клавиатуры. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 16
Дана последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод АВЛ-дерева на экран. Для построенного дерева вывести на экран только нечетные элементы, находящиеся на k-ом уровне, где число k задается с клавиатуры. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 17
Задать последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод АВЛ-дерева на экран. Для построенного дерева найти значения максимального, минимального, среднего арифметического значения элементов. Реализовать функцию добавления нового элемента в АВЛ-дерево. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 18
Дана последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод АВЛ-дерева на экран. Для построенного дерева реализовать функцию поиска элемента по указанному с клавиатуры значению. Реализовать функцию удаления найденного элемента из АВЛ-дерева. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 19
Задать последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод бинарного дерева на экран. Для построенного дерева реализовать функцию удаления поддерева, корнем
которого является узел с номером, введенным с клавиатуры. После выполнения программы очистить память, занятую древовидной структурой.
Вариант № 20
Дана последовательность чисел. Написать программу, выполняющую построение и вывод АВЛ-дерева на экран. Для построенного дерева реализовать функцию нахождения пути от корня до вершины с номером k, где k вводится с клавиатуры. После выполнения программы очистить па-мять, занятую древовидной структурой.
Лабораторная работа №2 «Графы»
Вариант № 1
Используя алгоритм Дейкстры, найти длины кратчайших путей во взвешенном неориентированном графе от заданной вершины до всех остальных. Граф задать в текстовом файле матрицей весов.
Вариант № 2
Для заданной с клавиатуры начальной вершины найти и вывести Эйлеров путь в неориентированном графе. Граф задать в текстовом файле списками смежности.
Вариант № 3
Используя метод поиска в ширину, в неориентированном графе, найти и вывести все вершины, достижимые из заданной. Номер начальной вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности. Достижимые вершины выводить в порядке их посещения.
Вариант № 4
Используя метод поиска в глубину, найти и вывести путь в ориентированном графе между двумя вершинами. Номера начальной и конечной вершин ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей весов.
Вариант № 5
Используя алгоритм Дейкстры, найти длины кратчайших путей во взвешенном ориентированном графе от заданной вершины до всех остальных. Граф задать в текстовом файле матрицей весов.
Вариант № 6
Используя метод поиска в глубину, найти и вывести путь в неориентированном графе между двумя заданными вершинами. Номера начальной и конечной вершин ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций.
Вариант № 7
Используя метод поиска в глубину, в неориентированном графе, найти и вывести все вершины, достижимые из заданной. Номер начальной вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций. Достижимые вершины выводить в порядке их посещения.
Вариант № 8
Найти длины кратчайших путей в неориентированном графе, все рёбра которого имеют единичный вес, от заданной вершины до всех осталь-ных. Начальную вершину ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций.
Вариант № 9
Найти и вывести кратчайший путь в ориентированном графе, все дуги которого имеют единичный вес, между двумя заданными вершинами. Начальную и конечную вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций.
Вариант № 10
Используя метод поиска в ширину, найти и вывести путь в неориентированном графе между двумя заданными вершинами. Номера начальной и конечной вершин ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности.
Вариант № 11
Используя алгоритм Дейкстры, найти кратчайший путь между двумя заданными вершинами во взвешенном неориентированном графе. Начальную и конечную вершины пути ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей весов.
Вариант № 12
Построить стягивающее дерево неориентированного графа методом поиска в глубину и вывести список рёбер дерева. Граф задать в текстовом файле списком рёбер.
Вариант № 13
Найти длины кратчайших путей в ориентированном графе, все дуги которого имеют единичный вес, от заданной вершины до всех остальных. Начальную вершину ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности.
Вариант № 14
Построить стягивающее дерево неориентированного графа методом поиска в ширину и вывести список рёбер дерева. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций.
Вариант № 15
Используя метод поиска в ширину, найти и вывести путь в ориентированном графе между двумя вершинами. Номера начальной и конечной вершин ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций.
Вариант № 16
Построить стягивающее дерево неориентированного графа методом поиска в ширину и вывести список рёбер дерева. Граф задать в текстовом файле списками смежности.
Вариант № 17
Построить стягивающее дерево неориентированного графа методом поиска в глубину и вывести список рёбер дерева. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности.
Вариант № 18
Найти и вывести кратчайший путь в неориентированном графе, все рёбра которого имеют единичный вес, между двумя заданными вершинами. Начальную и конечную вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности.
Вариант № 19
Используя метод поиска в глубину, в ориентированном графе найти и вывести все вершины, достижимые из заданной. Номер начальной вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей смежности. Достижимые вершины выводить в порядке их посещения.
Вариант № 20
Используя метод поиска в ширину, в ориентированном графе найти и вывести все вершины, достижимые из заданной. Номер начальной вершины ввести с клавиатуры. Граф задать в текстовом файле матрицей инциденций. Достижимые вершины выводить в порядке их посещения.
Вариант № 20
Дана последовательность чисел. Написать программу, выполняю-щую построение и вывод АВЛ-дерева на экран. Для построенного дерева реализовать функцию нахождения пути от корня до вершины с номером k, где k вводится с клавиатуры. После выполнения программы очистить па-мять, занятую древовидной структурой.
Для удобства наших клиентов, проходящих обучение на ФДО ТУСУРа, была создана данная форма заказа, с помощью которой Вы можете БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ оказания помощи в выполнении работ по тем дисциплинам, которые Вам необходимы. Если Вы хотите заказать ОПТОМ выполнение одного и более семестров, то мы предложим Вам выполнение работ под ключ по самым выгодным ценам. Пожалуйста свяжитесь с нами по следующим контактам