Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 2 из 8
Исполнителей: 9 из 144
Клиентов: 30 из 4138

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух












Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!















Геометрическое моделирование и Геометрическое моделирование в САПР

МАШИННАЯ ГРАФИКА И ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ


Заказать
ПРОГРАММА КУРСА
№ Темы
1. Введение: цели и задачи машинной графики; программные средства.
Программирование «под Windows»: типы данных в Windows; структура
Windows -приложения; API и GDI. Создание приложения в Visual C++:
объектно-ориентированное программирование; библиотека MFC; мини-
мальное MFC-приложение; обработка сообщений; инструмент
AppWizard. Проект MFCApp. Проект Painter 1.
2. Архитектура приложений Document-View. Контекст устройства; графи-
ческие методы класса CDC. Представление геометрических объектов на
С++: наследование, виртуальные методы и полиморфизм. Проект Painter
3. Геометрический инструмент для алгоритмов компьютерной графики.
Векторы. Матрицы. Детерминанты. Скалярное произведение. Векторное
произведение. Однородные координаты. Преобразования на плоскости.
Реализация функции поворота и переноса. Проект Painter 3.
4. Преобразования в трехмерном пространстве. Параллельная и перспек-
тивная проекции.
5. Программирование преобразований в трехмерном пространстве. Созда-
ние трехмерных графических объектов. Реализация функций трехмер-
ных преобразований. Проект Painter 4.
6. Удаление невидимых линий и поверхностей. Отсечение не лицевых
граней. Метод плавающего горизонта. Метод z-буфера. Алгоритмы
упорядочивания. Метод построчного сканирования. Проект Painter 5.
7. Построение кривых. Интерполяция и аппроксимация. Параметрическое
задание кривых. Построение составных кривых. Проект Painter 6.
8. Форматы графических файлов. Цветовые модели. Палитры цветов. Ме-
тоды сжатия графических данных. Использование растровых ресурсов.
Проект Painter 7.
9. Формат Microsoft Windows Bitmap. Загрузка и сохранение файлов в
формате BMP. Проект ShowBM.
10. Создание мультимедийных приложений. Гипертекст. Гипермедиа. Вос-
произведение звука и видео. Проект MMApp.
11. Программирование графики с использованием специализированных
библиотек OpenGL и DirectX.

ТЕМАТИКА КОМПЬЮТЕРНЫХ ЛАБОРАТОРНЫХ
И КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ
1. Лабораторная работа №1. Изучение работы Windows-приложения.
Обработка сообщений. Вывод графики на экран.
Объектно-ориентированное программирование графики.
2. Контрольная работа №1. Реализация алгоритмов двумерных преоб-
разований.
3. Лабораторная работа №2. Построение сплайновых кривых.
4. Контрольная работа №2. Создание растровых ресурсов. Вывод рас-
тровых изображений.

ТЕМЫ КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ
1. Реализовать движение камеры (точки наблюдения) вокруг объекта по за-
данной траектории.
2. Реализовать конструирование трехмерных фигур из примитивов (прямо-
угольники, шары, пирамиды, плоскости).
3. Реализовать построение трехмерного изображения графика произвольной
функции от двух переменных f(x, y) с возможностью изменения ракурса и
масштаба.
4. Реализовать метод z-буфера удаления невидимых частей объектов.
5. Реализовать метод Варнака удаления невидимых частей объектов.
6. Реализовать построение графика функции одной переменной f(x) , напри-
мер y=sin(x), в произвольном масштабе.
7. Закраска методом Фонга.
8. Закраска методом Гуро.
9. Создание программы рисования с помощью графических примитивов
(круг квадрат и т.п.) и полигонов с возможностью построения сплайновых
кривых.
10. Создать программу, визуализирующую сцену с перемещающимися сплай-
новыми графическими объектами.
11. Иллюстрация метода нахождения точки пересечения луча с объектами ти-
па шар, куб.
12. Создать программу, иллюстрирующую построения центральных и пер-
спективных проекций при визуализации трехмерных объектов.
13. Создать программу, визуализирующую сцену с перемещающимися трех-
мерными графическими объектами.
14. Реализация движения по прямоугольному лабиринту с использованием ал-
горитма построчного сканирования.
15. Создать программу, иллюстрирующую формирование цвета с использова-
нием модели RGB.
16. Создать программу-редактор палитры цветов растровых файлов.
17. Создание редактора гипертекстовых ссылок.
18. Создание программы просмотра гипертекстовой информации.
19. Создание редактора «горячих зон» на растровых изображениях.
20. Создание гипермедиа программы просмотра растровых изображений с
«горячими зонами» и гипертекста.


Форма заказа

Для удобства наших клиентов, проходящих обучение на ФДО ТУСУРа, была создана данная форма заказа, с помощью которой Вы можете БЕСПЛАТНО УЗНАТЬ СТОИМОСТЬ оказания консультативной помощи и заказать помощь в выполнении работ по тем дисциплинам, которые Вам необходимы. Вы также можете прислать заявку по электронной почте на наш E-mail адрес tusur@kursovik.com

Помощь студентам ФДО ТУСУР
Пожалуйста, заполните все необходимые поля формы:

Ваше имя*:
Ваш город*:
Ваша страна:
Ваш E-mail*:
Сотовый:
ICQ:
Ваша учебная специальность:

Список дисциплин и работ, которые необходимо выполнить*:
Работы необходимо выполнить до:


Введите код с картинки:
код

ВНИМАНИЕ ! На работу предоставляется гарантия - т.е. мы БЕСПЛАТНО внесем в её текст все необходимые дополнения/изменения если это потребуется в будущем (в течение 6-и месяцев). Другими словами - в течение полугода Вы можете обращаться с доработками данного заказа по рецензиям преподавателя (включая просто дополнительные вопросы преподавателя) - мы всё сделаем БЕСПЛАТНО и в кратчайшие сроки (стандартное время доработки: 2-3 дня, если нужно экстренно - то 24 часа). Заказ будет дорабатываться неограниченное количество раз в рамках 6-и месяцев с момента первичного выполнения заказа, если доработки понадобятся по истечении данного срока, то они также возможны, но за дополнительную плату. Критерием защиты работы является оценка 4(хорошо), либо получение зачёта. Если Вы получите зачёт с оценкой 3(удовлетворительно) это будет считаться достижением цели. Вы не вправе требовать от нас частичный возврат средств если Вам поставят тройку, т.к. мы готовы дорабатывать заказ до четверки, если есть техническая возможность такой пересдачи.

Я принимаю Пользовательское соглашение




ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты