Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 6 из 142
Клиентов: 13 из 5770

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Администратор по продажам заготовок по программированию 487725185
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух

Список всех заготовок по программированию
Список всех
заготовок
по программированию
сайта KURSOVIK.COM








Яндекс.Метрика










Курсовая работа
2D игра "Змейка"
в среде программирования Java
Программа и описание

© Данная заготовка выполнена сотрудником нашего сайта, который сохраняет за собой авторское право на неё. Получая данную заготовку, Вы соглашаетесь с тем, что она не будет выдана Вами за свою, а будет использована исключительно как справочный материал при выполнении Вами своей работы. Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Java

Название работы: 2D игра "Змейка"

Вид работы: Курсовая работа

Тематика работы: Игры

Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)

Уровень сложности: 5 (по десятибалльной шкале)

Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)

Ключевые слова: змейка, игра, snake, питон, python, змея

Функции программы:

Задание: Написать на языке Java обычную 2D игру "змейка". Использовать IDEA.
Условия:
- Змейка умирает, когда выходит за границы поля или сталкивается с препятствиями, сама с собой.
- Когда она съедает фрукт "a", она растет, получает очки. Счетчик очков внизу экрана
- Когда она съедает фрукт "b" она начинает быстрее двигаться, растет, получает очки на время - 4 сек.
- Фрукты "a" и "b" рандомно чередуются.
- Если змейка движется в определенном направлении, то кнопка противоположного направления не активна.
- Сделать счетчик очков.
- Сделать препятствия в виде стен на поле.
- Сделать сохранение игры. При выходе из игры и входе в нее заново, игра продолжится от там, где мы остановились.
- Сделать меню: Продолжить, Новая игра, таблица счета, выход.

Доп. требования:
- Подробные комментарии к коду.
- Описание основного механизма игры
- Схемы и диаграммы программного средства
- UML диаграмма классов проекта
- Описание классов и интерфейсов.
- Интерфейсы
- Классы
- Ссылки на источники

Разработано на языке Java.
Версия библиотек JDK 1.7
Версия IDE – IntelliJ IDEA 2016
Используемые компоненты графики - Swing

 

1200 руб
+ 400 руб
Купить

Описание (отчет): Есть, посмотреть оглавление



Статистика отдела программирования на заказ:
На данный момент (7 августа 2020) на выполнении находится 16 заказов.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 10.
В текущем месяце (август 2020) нами уже выполнено 1 заказ.
В текущем году (2020) нами уже выполнено 397 заказов.
В прошлом году (2019) нами было выполнено 594 заказа.
В позапрошлом году (2018) нами было выполнено 582 заказа.
Количество активных программистов на сайте: 69.
Загруженность отдела заказами: 19%.

Результаты работы программы


1/2
2D игра "Змейка"
2/2
Курсовая работа Java
Курсовая работа Java



Файлы программы


Файлы программы
Имя
Тип
Размер
Описание
demo
<DIR>
Каталог
apple
png
2070
Файл изображения
banan
png
1060
Файл изображения
game
config
343
 
head_bt
png
7073
Файл изображения
head_lr
png
7112
Файл изображения
head_rl
png
7093
Файл изображения
head_tb
png
7100
Файл изображения
JavaSnake
jar
21424
 
map
txt
440
Текстовый файл
run
bat
25
 
scores
dat
466
Файл данных
snake_horz
png
4126
Файл изображения
snake_vert
png
4036
Файл изображения
wall
png
841
Файл изображения
source
<DIR>
Каталог
<DIR>
Каталог
artifacts
<DIR>
Каталог
JavaSnake_jar
xml
297
Расширяемый язык разметки
compiler
xml
686
Расширяемый язык разметки
copyright
<DIR>
Каталог
profiles_settings
xml
76
Расширяемый язык разметки
misc
xml
1103
Расширяемый язык разметки
modules
xml
258
Расширяемый язык разметки
workspace
xml
54915
Расширяемый язык разметки
apple
png
2070
Файл изображения
banan
png
1060
Файл изображения
game
config
343
 
head_bt
png
7073
Файл изображения
head_lr
png
7112
Файл изображения
head_rl
png
7093
Файл изображения
head_tb
png
7100
Файл изображения
JavaSnake
iml
423
 
map
txt
440
Текстовый файл
out
<DIR>
Каталог
artifacts
<DIR>
Каталог
JavaSnake_jar
<DIR>
Каталог
production
<DIR>
Каталог
JavaSnake
<DIR>
Каталог
FocusRestore
class
682
 
Fruit
class
842
 
Game
class
7924
 
GamePainter
class
3501
 
JavaSnake$1
class
489
 
JavaSnake
class
1343
 
MainFrame$1
class
829
 
MainFrame$2
class
1463
 
MainFrame$3
class
2344
 
MainFrame$4
class
1321
 
MainFrame
class
4734
 
META-INF
<DIR>
Каталог
MANIFEST
MF
48
 
ObjRW
class
3162
 
PaintPanel
class
665
 
ScoreFrame
class
1024
 
ScoreRec
class
693
 
ScoreTable$1
class
933
 
ScoreTable
class
2214
 
scores
dat
466
Файл данных
snake_horz
png
4126
Файл изображения
snake_vert
png
4036
Файл изображения
src
<DIR>
Каталог
FocusRestore
java
595
 
Fruit
java
744
 
Game
java
10821
 
GamePainter
java
4246
 
JavaSnake
java
908
 
MainFrame
java
5780
 
META-INF
<DIR>
Каталог
MANIFEST
MF
48
 
ObjRW
java
3197
 
PaintPanel
java
539
 
ScoreFrame
java
645
 
ScoreRec
java
632
 
ScoreTable
java
2586
 
wall
png
841
Файл изображения


Оформление программы

К программе прилагается:
ВНИМАНИЕ ! Вы можете заказать написание отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.

Описание программы (1)

 Отчет к программе. Содержание
Курсовая работа

2D игра "Змейка"


СОДЕРЖАНИЕ


Полный перечень используемых классов стандартной библиотеки....................1
Общее описание архитектуры проекта.............................................2
Управление игрой...............................................................2
Подробное описание классов.....................................................2
UML-диаграмма проекта..........................................................5
Состав проекта.................................................................6
Наиболее важные методы.........................................................6
Более детальное описание программы.............................................7
Ответы на дополнительные вопросы по программе.................................13

 Предварительный просмотр
Скриншот отчета/описания
Стоимость готовой работы

Скачать EXE-файл программы  (52 Кб
 
Стоимость ИСХОДНОГО ТЕКСТА программы составляет 1200 руб РФ
 
Стоимость ОПИСАНИЯ ПРОГРАММЫ составляет 400 руб РФ

Продажа каждой работы строго учитывается,
у каждой работы есть своя история продаж.

Заказ готовой работы
ФОРМА ЗАКАЗА

Для заказа готовой работы, заполните данную форму и нажмите кнопку ПРИОБРЕСТИ

Ваше имя:
Ваш E-mail
Просим Вас, после заполнения данной формы, проверить почту и найти наше письмо, если письма в папке ВХОДЯЩИЕ не будет, пожалуйста проверьте папку СПАМ и, если письмотам найдётся, пометьте его как НЕ СПАМ, тем самым Вы поможете перестроить почтовую систему на правильный лад. Кроме этого, при заполнении данной формы, просим Вас указать больше контактов, например Ваш VK или мессенджер и мы продублируем наш ответ на Вашу заявку сообщением на Ваш дополнительный контакт, так будет надёжнее.
(пожалуйста укажите реальный E-mail адрес)
Ваш сотовый: (желательно)
Ваш ВУЗ: (аббревиатура)
Ваш город (где учитесь): (где Вы учитесь)
Ваша страна: (где Вы учитесь)
   
Вам нужен: Исходный текст программы (исходники) = 1200 руб РФ
Описание программы = + 400 руб РФ

Итого: 1200 руб РФ

ВНИМАНИЕ! Приобретаемая Вами заготовка НЕ является программным продуктом и не является каким-либо товаром! Работа продается КАК ЕСТЬ, поэтому обмену либо возврату НЕ подлежит.
Подробности смотрите по ссылке.

Перед покупкой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ


Введите код с картинки:
код

Я принимаю Пользовательское соглашение

Платеж будет произведен через систему  Яндекс.Касса, которая обеспечивает 100%-ную защиту онлайн-платежей при покупках и расчетах в Интернете
Оплата возможна с территории следующих государств:
Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Литва, Латвия, Эстония,
Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркмения

Файлы отправляются автоматически 24 часа 7 дней в неделю сразу после оплаты заказа!

Вы можете связаться с нами по следующим контактам:
Тел.: +7(903)324-11-49
Viber: +7(903)324-11-49
Telegram: +7(903)324-11-49
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
WhatsApp +7(903)324-11-49
E-mail: prog@kursovik.com
ICQ: 487725185

Если Вам необходимо модифицировать эту программу нажмите сюда
Если Вам необходимо написать работу "с чистого листа" на нужную Вам тему, нажмите сюда

Вопросы и ответы

Общие вопросы
  • Как можно приобрести данную готовую работу ?
    • Заполните форму, которая расположена чуть Выше данного текста и нажмите кнопку "Приобрести"

  • Какие способы оплаты поддерживаются вашим сайтом ?
    • Мы поддерживаем следующие способы оплаты:

      • любые банковские карты: Visa, MasterCard, Maestro, МИР
      • электронные деньги: QIWI, WebMoney, Яндекс.Деньги
      • оплата по квитанции в любом банке на территории России
      • оплата через отделения Евросети и Связного
      • оплата с баланса мобильного телефона
      • оплата через PayPal
      • оплата наличными

      Автоматическая оплата возможна с территории следующих государств:
      Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Молдова, Литва, Латвия, Эстония,
      Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизия, Туркмения
      С помощью электронных денег и PayPal оплата возможна со всего мира.

  • Каким образом производится оплата ?
    • После заполнения формы Вы получите на свой E-mail автоматическое письмо со всеми подробностями оплаты заказа.

  • Как быстро я получу данную работу после ее оплаты ?
    • В течение нескольких минут с момента оплата заказа. Мы работаем 7 дней в неделю.

  • Каким образом будет доставлена мне данная работа после оплаты ?
    • На Ваш E-mail адрес и в личном кабинете нашего сайта sys.kursovik.com.

  • Какие Вы даете гарантии, что данная работа будет выслана мне после оплаты ?
  • Что включает в себя исходный текст программы ? Вы пришлете все файлы проекта ?
    • Да, после оплаты Вы получите все файлы проекта данной работы, при желании сможете редактировать (видоизменять) программу (ее описание) самостоятельно.

  • Действительно ли данная работа является уникальной ?
    • Да, мы можем гарантировать уникальность данной работы.
      Она была разработана нашим программистом и выставлена на продажу в 2020 году.

  • Какой процент покажет работа при проверки ее уникальности в системе АнтиПлагиат.Ру ?
    • Обычно работы по программированию всегда показывают больше 50% уникального текста.
      Это напрямую связано с тем, что даже если введение, заключение и теоретическая глава вдруг окажутся неуникальными, то сам текст программы и описание ее работы слихвой компенсируют этот недостаток, т.к. они пишутся с нуля, скопировать их вряд ли откуда можно.
      Тем не мнее, если вдруг при проверке купленной у нас готовой работы, она не дотятянет до требуемого в Вашем ВУЗе процента уникальности, то мы готовы поднять его при помощи специальной программы.
      ВНИМАНИЕ ! Это предложение действительно только для готовых работ, купленных на нашем сайте ! Повышать уникальность каких-либо других работ мы не будем :-)

  • Сколько раз была продана данная работа ?
    • Ни разу.

  • Есть ли отчет (описание) к данной работе ?
    • Готового нет, но Вы можете заказать его дополнительно. Для этого заполните пожалуйста форму, приведенную ниже. В форме укажите требуемое оглавление(план) отчета. Если в Вашем ВУЗе никаких особых требований к отчету не выдвигают, тогда выберите пункт "требований к отчету нет, всё на усмотрение программиста".

      Ваше оглавление для написания отчета к готовой программе «2D игра "Змейка" / Java»

      Ваше имя:
      Ваш город (где учитесь):
      Ваша страна:
      Ваша E-mail:


      Если никаких особых требований к отчету в Вашем ВУЗе не выдвигают, тогда выберите пункт:

      Требований к отчету нет, всё на усмотрение программиста

      Если у Вас есть методичка в электронном виде по выполнению данной работы, требования к отчету или любая другая информация, необходимая для написания отчета к программе, пожалуйста приложите ее к форме в виде архива ZIP или RAR, рисунка GIF или JPG, документа PDF. Приложить файл:

      Введите код с картинки:
      код

      Я принимаю Пользовательское соглашение

      Чтобы отправить форму нажмите кнопку:

Рекомендуем Вам также посмотреть нашу рубрику "вопросы и ответы".

Задать вопрос по данной готовой работе

Если у Вас возник какой-либо вопрос по данной работе, пожалуйста заполните форму, приведенную ниже.
Ответ будет дан автором данной работы в обязательном порядке. Время отклика - 2-24 часа с момента заполнения формы. Если Ваш вопрос окажется полезным, мы разместим его на этой странице.

Задать вопрос автору
Ваше имя: *
Ваш город (где учитесь): *
Ваша страна: *
Ваш E-mail: *
Ваш стотовый: (если нужно продублировать ответ SMS-кой)

Ваш вопрос автору готовой работы «2D игра "Змейка" / Java»



Введите код с картинки:
код

Я принимаю Пользовательское соглашение


Программирование на заказ

Программирование на заказ
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
ВКонтакте:
Telegram:
Viber:
WhatsApp:
Скайп:
FaceBook:
Instagram:
 
 
ВУЗ:
Специальность:
Город ВУЗа:
Страна:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение

Список наших готовых работ в среде программирования Java

Готовые работы на тему «Игры» на языке Java

КП 2D игра "Змейка"Java1200+
КП Игра "Арканоид" (Arkanoid)Java NetBeans1500  
Программа Игра "Защита замка" на JavaFXJava FX800  
Программа Игра "Манкала" (Калах)новаяJava NetBeans600  
Программа Игра "Минер"новаяJava FX800  
Программа Игра "Пятнашки" (The 15-th Puzzle)Java1200  
КР Игра "Тетрис" на Android StudioJava2000  
Программа УгадайкаJava890+


Готовые работы на тему «Графика» на языке Java

Программа Аналоговые часы на Java SwingJava NetBeans400  
Программа Игра "Защита замка" на JavaFXJava FX800  
Программа Игра "Манкала" (Калах)новаяJava NetBeans600  
Программа Игра "Минер"новаяJava FX800  
КР Игра "Тетрис" на Android StudioJava2000  
ЛР Калькулятор, светофор, перемещающийся объект - программы на Java под Android.Java150+
Программа Кулинарная книга (Android-приложение )Java2500  
КП Фото-редактор (мобильное Android-приложение)Java под Android1000+


Готовые работы на тему «Базы данных» на языке Java

КП Авиазавод (Java)Java NetBeans890  
КП База данных зоопаркаJava1110+
КП Домашняя бухгалтерияJava под Android1110+
Программа Кулинарная книга (Android-приложение )Java2500  


Готовые работы на тему «Клиент-серверные базы данных» на языке Java

КП База данных зоопаркаJava1110+
ВКР Мобильное приложение «Домашняя бухгалтерия» в Android StudioJava под Android9600+


Готовые работы на тему «Работа с текстом» на языке Java

Программа Игра "Пятнашки" (The 15-th Puzzle)Java1200  
ЛР Изучение Java (строки, матрицы, простые и целые числа, бинпоиск и сортировки)Java890  
ЛР Структура Java-приложений, операторы цикла и условий, массивы, утилита javadocJava Eclipse890  
КП Шифр ЦезаряJava1380+


Готовые работы на тему «Тесты» на языке Java

Программа УгадайкаJava890+


Готовые работы на тему «Технологии» на языке Java

Программа Android-приложение "Расписание городского транспорта города Атырау"Java под Android1550+
Программа Кулинарная книга (Android-приложение )Java2500  
ЛР Структура Java-приложений, операторы цикла и условий, массивы, утилита javadocJava Eclipse890  
КП Хранилище аудио трековJava под Android1000+


Готовые работы на тему «Математика» на языке Java

ЛР Изучение Java (строки, матрицы, простые и целые числа, бинпоиск и сортировки)Java890  
ЛР Калькулятор, светофор, перемещающийся объект - программы на Java под Android.Java150+
КР Работа с комплексными числами на JavaJava NetBeans500  
КП Шифр ЦезаряJava1380+


Готовые работы на тему «Графы» на языке Java

Программа Оптимизация маршрута доставки продукции с использованием генетического алгоритмаJava NetBeans200  


Готовые работы на тему «Структуры» на языке Java

ЛР Изучение Java (строки, матрицы, простые и целые числа, бинпоиск и сортировки)Java890  
Программа Кулинарная книга (Android-приложение )Java2500  
ЛР Основы технологии Java. Лабораторная работа 2. Механизм исключений и операции ввода/выводаJava Eclipse380  


Готовые работы на тему «Алгоритмы» на языке Java

Программа Алгоритм Фон Неймана. Упорядочить массив а1, а2, а3.... аn по неубыванию с помощью алгоритма сортировки слиянием.Java Eclipse600  
Программа Аналоговые часы на Java SwingJava NetBeans400  
КП Дискретное преобразование Фурье на JavaJava NetBeans800+
ЛР Задание 1.2 Сенсоры мобильных устройств. Задание 1.1 Потоки, Таймер, Службы. Задание 1.0 Анимация в Андроид. Задание 9. HELLO PHONE!новаяJava под Android2470  
Программа Игра "Пятнашки" (The 15-th Puzzle)Java1200  
ЛР Изучение Java (строки, матрицы, простые и целые числа, бинпоиск и сортировки)Java890  
Программа Кулинарная книга (Android-приложение )Java2500  
Программа Оптимизация маршрута доставки продукции с использованием генетического алгоритмаJava NetBeans200  
Программа Сортировка вставкамиJava NetBeans500+


Готовые работы на тему «Компиляторы» на языке Java

КП Транслятор языка BasicJava Eclipse1960+


Готовые работы на тему «Криптография» на языке Java

Программа Аналог программы "Штирлиц"новаяJava NetBeans980  


Готовые работы на тему «Прочие» на языке Java

Программа Алгоритм Фон Неймана. Упорядочить массив а1, а2, а3.... аn по неубыванию с помощью алгоритма сортировки слиянием.Java Eclipse600  
КП Домофон. Модель ПО встроенного микропроцессораJava Eclipse1400+
Программа Игра "Пятнашки" (The 15-th Puzzle)Java1200  
ЛР Изучение Java (строки, матрицы, простые и целые числа, бинпоиск и сортировки)Java890  
ЛР Структура Java-приложений, операторы цикла и условий, массивы, утилита javadocJava Eclipse890  
КП Хранилище аудио трековJava под Android1000+


Список наших готовых работ на всех языках программирования

Выборка готовой работы из рубрикатора
Список всех готовых работ
Программирование            

Выборка готовой работы из рубрикатора
Экономика, право, психология, история


Электроника, Радиотехника, Механика


| Программирование | Менеджмент, Экономика, Бух.учёт | Юриспруденция |
| Психология | История | Электроника, Радиотехника, Механика |





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты