Лабораторная работа
ЛР2. Вариант 1. Геометрические фигуры с различными реализациями расчета площади фигуры: круг, прямоугольник, треугольник. Пользовательский интерфейс. Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода. Объектно-ориентированное программирование. Системное программное обеспечение
в среде программирования Visual C# .NET 2019 (Вижл Си Шарп)
Программа и описание
Среда программирования: Visual C# .NET 2019
Название работы: ЛР2. Вариант 1. Геометрические фигуры с различными реализациями расчета площади фигуры: круг, прямоугольник, треугольник. Пользовательский интерфейс. Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода. Объектно-ориентированное программирование. Системное программное обеспечение
Вид работы: Лабораторная работа
Тематика работы: Математика
Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)
Уровень сложности: 7 (по десятибалльной шкале)
Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)
Ключевые слова: Классы, ООП, открытые и закрытые уровни доступа, уровни доступа, конструкторы, инициализация данных объекта, объекты, определение методов, создание объекта в памяти, стандартные потоки ввода-вывода, объектно-ориентированное программирование, системное программное обеспечение, ключевые структуры данных, сущность-интерфейс, пользовательский интерфейс, геометрические фигуры, площадь фигуры, круг, прямоугольник, треугольник, свойства и методы интерфейса, RSDN, методы интерфейса, переменная-ссылка, поля классов-наследников, бизнес-логика, дочерние классы
Функции программы:
Лабораторная работа 2.
Вариант 1. Геометрические фигуры с различными реализациями расчета площади фигуры: круг, прямоугольник, треугольник.
Пользовательский интерфейс.
Классы. Открытые и закрытые уровни доступа. Конструкторы. Инициализация данных объекта. Определение методов. Создание объекта в памяти. Стандартные потоки ввода-вывода.
Разработать программу на C# в соответствии с заданием:
1. Создайте в решении новый проект WinForms (WinForms Application Project) и задайте ему соответствующее имя. Если проект бизнес-логики назван как Model, для проекта пользовательского интерфейса логично дать название View. Данный подход в проектировании архитектуры приложения называется Model-View: когда бизнес-логика и пользовательский интерфейс разделены на разные сборки. В дальнейшем такой подход облегчает ориентирование в рамках проекта. Обратите внимание, что теперь данный проект должен быть стартовым, для этого установите его запускаемым проектом по умолчанию.
ПРИМЕЧАНИЕ: ранее созданный проект ConsoleLoader теперь можно удалить. Удаление проекта из решения не приводит к его физическому удалению с носителя, в отличие от классов проекта. Помните об этом при удалении каких-либо компонентов проекта.
2. Добавьте в проект View новую форму. Название формы должно отражать назначение формы и оканчиваться словом Form. Как и имена других классов, имя формы оформляется в стиле Pascal.
3. Добавьте на форму элемент GridControl из панели инструментов. Для повышения удобства пользовательского интерфейса лучше сначала разместить на форме элемент GroupBox, в который поместить GridControl. Это позволит поместить в заголовок GroupBox фразу, поясняющую назначение GridControl. Под GridControl разместите две кнопки Button. Назовите кнопки Add Object и Remove Object, где вместо Object подставьте название того объекта, который реализован в вашей бизнес-логике.
4. Создайте внутри формы поле, хранящее список (List) сущностей, соответствующих вашему варианту. Список должен иметь возможность хранения в себе всех дочерних классов вашей сущности (все виды геометрических фигур, все типы работников, все виды скидок и т. д.).
5. Необходимо реализовать следующую логику формы: GridControl должен отображать (без возможности редактирования) все объекты созданного списка. Кнопка Add Object должна добавлять новый объект в GridControl и в список объектов. Кнопка Remove Object должна удалять выбранный в GridControl объект и удалять его из списка объектов.
6. Для добавления новых объектов в программу нужно разработать специальную форму, которая вызывалась бы по нажатию клавиши Add Object. В форме должна присутствовать возможность заполнения полей, общих для всех дочерних классов, выбор в виде ComboBox или RadioButton типа объекта и, в зависимости от типа объекта, должна появляться возможность заполнения полей данного типа объекта. Например, если создается новый работник, то в форме обязательно есть поля ФИО и даты принятия на работу, но в зависимости от RadioButton с типом оплаты должны появляться поля либо почасовой оплаты, либо оплаты по ставке.
7. На форме создания нового объекта должны присутствовать кнопки Ok и Cancel. Если пользователь нажмет кнопку Ok — в главной форме должен быть добавлен созданный объект. Если пользователь нажмет Cancel — должна быть выполнена отмена добавления.
8. Форма создания нового объекта должна учитывать ограничения на значения полей объекта (например, неотрицательный размер стороны геометрической фигуры). Фактически, здесь должна производиться обработка исключений при попытке ввода неправильных значений.
9. Особое внимание обратите на визуальную аккуратность создаваемых вами пользовательских интерфейсов. Старайтесь выравнивать элементы по левому краю относительно друг друга, делать одинаковые отступы между элементами, правильно подписывать элементы, кнопки и заголовки. Грамотно рассчитывайте размеры элементов — если в TextBox должно вводиться целое число со значением до 100, не имеет смысла делать его длиннее 50 пикселей. Также поля для фамилии должны быть подходящего размера, чтобы корректно отображать обычную фамилию, — не слишком длинные, но и не слишком короткие. Аккуратность и удобство пользовательского интерфейса может стать решающим фактором в выборе именно вашей программы конечным пользователем.
10. При тестировании и отладке программы не очень удобно вручную добавлять новые объекты — необходимость каждый раз вводить данные для 10 объектов может сильно пошатнуть психическое состояние разработчика (или вашего преподавателя). Чтобы облегчить тестирование программы, а значит, и собственную разработку, добавьте на форму создания нового объекта кнопку Create Random Data. По нажатию данной кнопки все поля будут заполняться случайными правильными данными для объекта. Пользователю останется только нажать кнопку Ok для добавления нового объекта на главную форму.
11. Кнопка Create Random Data является отладочной, и в версии, которая будет поставляться конечному пользователю, этой кнопки быть не должно — не будет же бухгалтерия создавать «случайных» работников со «случайными» зарплатами! Удалять же и заново создавать эту кнопку при необходимости нового установщика опять же не очень удобно — вы можете просто забыть это сделать. Используйте механизм условной компиляции.
12. Добавьте форму, на которой можно будет провести поиск объекта по каждому из полей общих для всех дочерних классов. Помните, что результатом поиска может быть не один объект. Добавьте на главную форму кнопку для вызова формы поиска.
13. Добавьте возможность сохранения и загрузки введенных пользователем данных, используя любой механизм сериализации, на ваше усмотрение. Сохранять данные необходимо в файл с расширением, которое будет характерно только для вашей программы (не надо использовать известные форматы, например *.doc, *.txt или *.xml).
+ 900 руб
Описание (отчет): Есть на 40 страниц, посмотреть оглавление
Пояснения к компиляции и запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "WinFormsApp.exe".
Пояснения к запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "WinFormsApp.exe".
На данный момент (12 ноября 2024) на выполнении находится 23 заказа.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 11.
В текущем месяце (ноябрь 2024) нами уже выполнено 12 заказов.
В текущем году (2024) нами уже выполнено 664 заказа.
В прошлом году (2023) нами было выполнено 776 заказов.
В позапрошлом году (2022) нами было выполнено 690 заказов.
Количество активных программистов на сайте: 65.
Загруженность отдела заказами: 27%.
Размер архива 78 Кб, все фaйлы прoверены aнтивирусом Кaсперского. Скачать
К программе прилагается:
- 1) отчет - 40 стр.
Перед покупкой готовой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ
ВНИМАНИЕ ! Если данный отчет Вам не подходит, то Вы можете заказать написание нового отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1 . Задание . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 2 . Цели, задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 3 . Описание теории . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .