Курсовая работа
Шахматы с искусственным интеллектом
в среде программирования Visual C++ .NET 2017 (Си++)
Программа и описание
Среда программирования: Visual C++ .NET 2017
Название работы: Шахматы с искусственным интеллектом
Вид работы: Курсовая работа
Тематика работы: Игры, Графика
Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)
Уровень сложности: 8 (по десятибалльной шкале)
Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)
Ключевые слова: Шахматы, искусственный интеллект, Шахматы с искусственным интеллектом, Схема наследования фигур, Ценность фигур, номер клетки, в клетке фигура, очистка карты ходов фигуры, ход фигуры, шахматная фигура, проверка шаха, проверка мата, шахматный алгоритм, Игровое поле
Функции программы:
Разработать программу на Visual Studio С++ для игры "шахматы с искусственным интеллектом" на одного игрока.
Описание (отчет): Есть на 19 страниц, посмотреть оглавление
Пояснения к компиляции и запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "Project2.exe".
Пояснения к запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "Project2.exe".
На данный момент (4 декабря 2024) на выполнении находится 30 заказов.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 14.
В текущем месяце (декабрь 2024) нами уже выполнено 3 заказа.
В текущем году (2024) нами уже выполнено 709 заказов.
В прошлом году (2023) нами было выполнено 777 заказов.
В позапрошлом году (2022) нами было выполнено 690 заказов.
Количество активных программистов на сайте: 68.
Загруженность отдела заказами: 32%.
Размер архива 106 Кб, все фaйлы прoверены aнтивирусом Кaсперского. Скачать
К программе прилагается:
- 1) отчет - 19 стр.
Перед покупкой готовой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ
ВНИМАНИЕ ! Если данный отчет Вам не подходит, то Вы можете заказать написание нового отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 . Анализ задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 1 .1 . Основные алгоритмы современных программ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1 .1 .1 Оценка позиции . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 1 .1 .2 Дебюты . . . . . . . . . .