Курсовая работа
Методы и алгоритмы принятия решений
в среде программирования Delphi (Дельфи, Делфи)
Программа и описание
Среда программирования: Delphi 7.0
Название работы: Методы и алгоритмы принятия решений
Вид работы: Курсовая работа
Тематика работы: Математика
Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)
Уровень сложности: 5 (по десятибалльной шкале)
Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)
Ключевые слова: задача, коши, линейный, нелинейный, программирование, экстремумы
Функции программы:
Описание (отчет): Есть на 950 страниц, посмотреть оглавление
На данный момент (4 декабря 2024) на выполнении находится 31 заказ.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 14.
В текущем месяце (декабрь 2024) нами уже выполнено 3 заказа.
В текущем году (2024) нами уже выполнено 709 заказов.
В прошлом году (2023) нами было выполнено 777 заказов.
В позапрошлом году (2022) нами было выполнено 690 заказов.
Количество активных программистов на сайте: 68.
Загруженность отдела заказами: 33%.
Размер архива 237 Кб, все фaйлы прoверены aнтивирусом Кaсперского. Скачать
К программе прилагается:
- 1) отчет - 950 стр.
Перед покупкой готовой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ
ВНИМАНИЕ ! Если данный отчет Вам не подходит, то Вы можете заказать написание нового отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.
ВВЕДЕНИЕ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .2 1 . ЗАДАЧА НЕЛИНЕЙНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 .1 Постановка задачи нелинейного программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 .2 Определение стационарных точек и их типа . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 .3 Построение линий уровней, трехмерного графика целевой функции и ограничения . .6 1 .4 Алгоритм решения задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .7 1