Лабораторная работа
Трехмерная сцена с использованием двумерных примитивов OpenGL. Создать трехмерную сцену, состоящую из пятиугольной пирамиды, находящейся внутри проволочного куба. Компьютерная графика. Вариант №5.
в среде программирования Delphi (Дельфи, Делфи)
Программа
Среда программирования: Delphi 7.0
Название работы: Трехмерная сцена с использованием двумерных примитивов OpenGL. Создать трехмерную сцену, состоящую из пятиугольной пирамиды, находящейся внутри проволочного куба. Компьютерная графика. Вариант №5.
Вид работы: Лабораторная работа
Тематика работы: Алгоритмы, Графика, Математика
Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)
Уровень сложности: 9 (по десятибалльной шкале)
Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)
Ключевые слова: Трехмерная сцена, с использованием двумерных примитивов OpenGL, OpenGL, создать трехмерную сцену, состоящую из пятиугольной пирамиды, пятиугольная пирамида, внутри проволочного куба, проволочный куб, подключение графической библиотеки opengl, компьютерная графика, грани пирамиды окрасить, вращать объекты по таймеру, вращать объекты, пятиугольная пирамида из шести вершин
Функции программы:
Лабораторная работа №3.
Вариант №5. Трехмерная сцена с использованием двумерных примитивов OpenGL.
Создать трехмерную сцену, состоящую из пятиугольной пирамиды, находящейся внутри проволочного куба. Подключение графической библиотеки OpenGL.
Разработать программу на Delphi для построения трехмерной сцены с использованием двумерных примитивов OpenGL: «Создать в окне трехмерную сцену, состоящую из пятиугольной пирамиды, находящейся внутри проволочного куба. Все грани пирамиды окрасить в различные цвета. Вращать объекты по таймеру или с помощью клавиш управления курсором».
Пятиугольная пирамида представляет собой фигуру, состоящую из шести вершин. В качестве координат вершин пирамиды выбраны точки:
(0;1;0), (1;-1;0), (0,309;-1;-0,951), (-0,809;-1;-0,588), (-0,809;-1;0,588), (0,309;-1;0,951).
Куб представляет собой фигуру, состоящую из восьми вершин. В качестве координат вершин куба выбраны точки:
(1,5;1,5;-1,5), (1,5;1,5;1,5), (-1,5;1,5;1,5), (-1,5;1,5;-1,5), (1,5;-1,5;-1,5), (1,5;-1,5;1,5), (-1,5;-1,5;1,5), (-1,5;-1,5;-1,5).
+ 0 руб
Описание (отчет): Есть на 19 страниц, посмотреть оглавление
Пояснения к компиляции и запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "Project3D.exe".
Пояснения к запуску программы:
Для работы с программой нужно запустить файл "Project3D.exe".
На данный момент (12 ноября 2024) на выполнении находится 23 заказа.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 11.
В текущем месяце (ноябрь 2024) нами уже выполнено 12 заказов.
В текущем году (2024) нами уже выполнено 664 заказа.
В прошлом году (2023) нами было выполнено 776 заказов.
В позапрошлом году (2022) нами было выполнено 690 заказов.
Количество активных программистов на сайте: 65.
Загруженность отдела заказами: 27%.
Размер архива 145 Кб, все фaйлы прoверены aнтивирусом Кaсперского. Скачать
К программе прилагается:
- 1) отчет - 19 стр.
Перед покупкой готовой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ
ВНИМАНИЕ ! Если данный отчет Вам не подходит, то Вы можете заказать написание нового отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 1 . Среда программирования . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 2 . Метод решения задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 3 . Фрагменты исходного кода . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 4 . Описание функциональных возможностей программы . . . . . . . .