Курсовая работа
Игра «Поймай кота» (компьютер играет за человека)
в среде программирования SWI-Prolog (Пролог)
Программа и описание
Среда программирования: SWI-Prolog
Название работы: Игра «Поймай кота» (компьютер играет за человека)
Вид работы: Курсовая работа
Тематика работы: Игры
Объем программы: 5 (по десятибалльной шкале)
Уровень сложности: 5 (по десятибалльной шкале)
Разработчик (автор): Программист сайта kursovik.com (письмо автору)
Ключевые слова: Кот, игра, поймай кота, поймать кота, компьютер, человек, играет, игровое поле, край, пользователь, играть, ход, незанятая позиция, игрок, ловец
Функции программы:
Курсовая работа по функциональному и логическому программированию.
Игра «Поймай кота» - игра шутка c простым заданием: поймать кота, выставляя ограждение, чтобы не дать ей дойти до края игрового поля.
На игровом поле 11 рядов по 11 позиций. Нечетные ряды смещены вправо на половину позиции.
В данной версии игры пользователь должен играть за кота, а компьютер должен играть за ловца. Кот и ловец делают ходы по очереди.
Кот может переместится в любую соседнюю незанятую позицию. Каждая позиция граничит с не более чем шестью другими позициями (две по бокам, две сверху, две снизу).
Ловец во время своего хода может поставить одно препятствие в любую свободную позицию поля.
Цель кота – добраться до любой граничной позиции поля, цель ловца – не допустить кота к границе поля и лишить его возможности сделать ход.
Описание (отчет): Есть на 28 страниц, посмотреть оглавление
На данный момент (6 декабря 2024) на выполнении находится 29 заказов.
Количество программистов, занятых выполнением текущих заказов: 15.
В текущем месяце (декабрь 2024) нами уже выполнено 6 заказов.
В текущем году (2024) нами уже выполнено 711 заказов.
В прошлом году (2023) нами было выполнено 777 заказов.
В позапрошлом году (2022) нами было выполнено 690 заказов.
Количество активных программистов на сайте: 67.
Загруженность отдела заказами: 31%.
К программе прилагается:
- 1) отчет - 28 стр.
Перед покупкой готовой работы не забудьте проверить её оригинальность. Запросить у администратора проверку текущей оригинальности работы по версии системы Антиплагиат.РУ
ВНИМАНИЕ ! Если данный отчет Вам не подходит, то Вы можете заказать написание нового отчета (согласно Вашему оглавлению) автору данной программы. Чтобы узнать цену, нажмите на эту ссылку.
1. Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4 2 . Описание задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5 3 . Формализация задачи . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .6 4 . Описание базы правил и фактов . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .11 5 . Руководство пользователя . . . . . . . .