Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 7 из 143
Клиентов: 12 из 4066

Вход
Логин  
Пароль  
Наша помощь
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операцй
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
• ТУСУРовцам
Другой предмет
Заготовки
Поиск темы
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Курсовая работа
Удаление невидимых поверхностей трёхмерных объектов с помощью алгоритма Варнока
в среде программирования Visual C# .NET 2012


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual C# .NET 2012

Название работы: Удаление невидимых поверхностей трёхмерных объектов с помощью алгоритма Варнока

Вид работы: Курсовая работа

Описание: ЗаказатьЗадание: необходимо написать программу, реализующую удаление невидимых поверхностей 3х-мерных объектов с помощью алгоритма Варнока, и отражение задних/боковых частей объектов с помощью 2х установленных (пользователем с помощью интерфейса) зеркал. Предусмотреть загрузку моделей объектов и зеркал из файла и с помощью интерфейса. Предусмотреть изменение положения источника света (источник один). В программе использовать алгоритм освещения Гуро. В программе должно быть масштабирование, вращение и перемещение модели объектов. Зеркала с задней стороны имеют однотонный серый цвет. Соседние поверхности объекта (имеют общее ребро) должны быть разных цветов.

Год: 2016

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на Visual C# .NET 2012, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Разместить заявку