Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 9 из 151
Клиентов: 34 из 5887

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух








Яндекс.Метрика











Программа
У героя есть: здоровье, психика, усталость, выносливость, сила, ... Монстры могут влиять на разные характеристики героя. Игра ведется на графе
в среде программирования С++ QT 32bit


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: С++ QT 32bit

Название работы: У героя есть: здоровье, психика, усталость, выносливость, сила, ... Монстры могут влиять на разные характеристики героя. Игра ведется на графе

Вид работы: Программа

Описание: Напишите программу в соответствии с заданием.

Вариант 2.
У героя есть: здоровье, психика, усталость, выносливость, сила, ... Монстры могут влиять на разные характеристики героя. Игра ведется на графе. Определено 3 типа вершин: генераторы монстров, генераторы бонусов, проходные вершины. Герой борется с монстрами только если находится с ними в одной вершине. Монстры ходят случайным образом.
Особенности задания:
- наследование - 2 балла;
- реализация на графе - 2 балла.

Оценка складывается из следующих компонент:
- корректность/компилируемость программы, соответствующей ТЗ -1 балл;
- структура классов, разумно решающая поставленную задачу - 2 балла;
- оконный интерфейс на основе элементов управления - 2 балла;
- зависит от задания - 4 балла;
- использование прочего 'синтаксического сахара' (операторы, шаблоны, полиморфизм, структуры данных, ...) -1 балл.

Разрешается использование любых справочных материалов. Использование помощи живых людей при выполнении задания запрещено.

Год: 2019

<<< Назад к списку

Данный заказ (программа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования С++ QT 32bit. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на С++ QT 32bit, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты