Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 6 из 140
Клиентов: 13 из 5760

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух







Яндекс.Метрика











Лабораторная работа
Технологии программирования ЛР1, ЛР2
в среде программирования Visual C# .NET 2017


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual C# .NET 2017

Название работы: Технологии программирования ЛР1, ЛР2

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Лабораторная работа №1

Введение
В рамках курса «Технологии программирования» необходимо выполнить две лабораторные работы. В процессе обучения по направлению «Специалист по информационным системам и технологиям» предполагается, что студенты постепенно реализуют проект в одной из выбранных предметных областей, добавляя к нему новые модули по мере изучения новых дисциплин. Поэтому в данном документе предложены типовые задания, однако если в выбранной предметной области есть задачи, требующие применения современных технологий программирования, студенты могут предлагать свои индивидуальные варианты заданий. В этом случае в рамках первой лабораторной работы необходимо реализовать основную структуру классов модуля, а во второй – добавить использование универсальных типов (если это требуется), атрибутов классов и их членов, а также использовать средства документирования кода для генерации документации разработанной структуры классов.

Язык программирования – C#. Задания предполагают разработку консольных приложений, однако использовать оконный интерфейс не запрещается.

Сначала необходимо сдать лабораторную работу №1. Затем, после устранения всех замечаний, на ее основе реализуется лабораторная работа №2. По результатам выполнения каждой лабораторной работы пишется отчет, включающий в себя:

Титульный лист.
Содержание.
Задание.
Краткую теорию по теме задания.
Результаты работы программы.
Выводы.
Список использованных литературных источников.
Приложение с листингом исходных файлов.

Реализовать класс «Матрица» (см. приложение 2).
Обеспечить возможность сложения, вычитания и деления матриц с операндами типа double и результатом типа double, допустимые в том случае, если матрица состоит из единственного элемента, а также деления произвольной матрицы на операнд типа double.

Приложение 2. Класс «Матрица»
Составить описание класса для объектов прямоугольных матриц, задаваемых прямоугольным массивом вещественных чисел типа double. Компоненты матрицы должны быть инкапсулированы в классе.

I. Предусмотреть применение конструкторов:
а) по умолчанию (создающий пустую матрицу);
б) для инициализации квадратной матрицы заданного размера;
в) для инициализации прямоугольной матрицы заданных размеров;
г) для инициализации матрицы с заданными в виде прямоугольного двумерного массива компонентами.
д) для копирования одной матрицы в другую.

Организовать в конструкторах и деструкторе вывод на экран информационных сообщений, например «Конструктор матрицы ХХХ», «Деструктор матрицы ХХХ» и т.д. Вместо «ХХХ» указывать некоторый уникальный идентификатор матрицы.

II. С помощью методов класса обеспечить:

проверку возможности умножения двух матриц;
проверку возможности сложения двух матриц;
поиск максимального элемента матрицы;
поиск минимального элемента матрицы.

III. С помощью перегруженных операторов класса обеспечить операции сложения, вычитания и умножения матриц, а также умножения матрицы на скаляр. Выполнению операций сложения, вычитания и умножения матриц должна предшествовать проверка возможности их выполнения над данными объектами.

IV. С помощью индексатора обеспечить доступ к элементам матрицы по индексу строки и столбца (чтение/запись). С помощью свойств – доступ к количеству строк и столбцов (только чтение).

V. Перегрузить метод ToString для представления матрицы в построчной форме в виде строки. Использовать форматирование, чтобы элементы одного столбца матрицы располагались друг под другом.

При невозможности выполнения над матрицей тех или иных операций генерировать исключение (типа ArgumentException или других типов, в зависимости от операции).

------------------------------------------------------

Лабораторная работа №2

Введение
В рамках курса «Технологии программирования» необходимо выполнить две лабораторные работы. В процессе обучения по направлению «Специалист по информационным системам и технологиям» предполагается, что студенты постепенно реализуют проект в одной из выбранных предметных областей, добавляя к нему новые модули по мере изучения новых дисциплин. Поэтому в данном документе предложены типовые задания, однако, если в выбранной предметной области есть задачи, требующие применения современных технологий программирования, студенты могут предлагать свои индивидуальные варианты заданий. В этом случае в рамках первой лабораторной работы необходимо реализовать основную структуру классов модуля, а во второй – добавить использование универсальных типов (если это требуется), атрибутов классов и их членов, а также использовать средства документирования кода для генерации документации разработанной структуры классов.

Язык программирования – C#. Задания предполагают разработку консольных приложений, однако использовать оконный интерфейс не запрещается.

Сначала необходимо сдать лабораторную работу №1. Затем, после устранения всех замечаний, на ее основе реализуется лабораторная работа №2. По результатам выполнения каждой лабораторной работы пишется отчет, включающий в себя:

Титульный лист;
Содержание;
Задание;
Краткую теорию по теме задания;
Результаты работы программы;
Выводы;
Список использованных литературных источников;
Приложение с листингом исходных файлов.

Задание состоит из следующих этапов:

Описать в классе «Матрица» события, сигнализирующие об изменении размеров или компонентов матрицы.
Реализовать структуру «Рациональная дробь» (см. приложение 4). Создать универсальную версию класса «Матрица». Добиться того, чтобы элементами матрицы могли быть целые числа, числа с плавающей точкой или рациональные дроби.
Добавить в проект класс атрибута (или несколько классов атрибутов). Функциональность классов атрибутов предлагается выбрать самостоятельно – это могут быть какие-либо данные о классе или его членах.
Обеспечить документирование кода проекта. Все классы и члены классов должны быть снабжены специальными комментариями для генерации XML-файла документации. По данному XML-коду сформировать документацию в любом удобном для просмотра формате.

Приложение 4. Структура «Рациональная дробь»
Составить описание структуры для представления объектов-дробей вида

AB,
где A и B (числитель и знаменатель) – целые числа. По умолчанию A = 0, B = 1.

I. Предусмотреть применение конструкторов:
а) для инициализации дроби целым числом;
б) для инициализации дроби указанными значениями числителя и знаменателя;
в) для копирования одной дроби в другую.

II. Предусмотреть метод, обеспечивающий декомпозицию дроби. Он должен возвращать целую часть дроби, а сама дробь в результате его работы должна стать правильной.

III. С помощью перегруженных операторов структуры обеспечить операции сложения, вычитания, умножения и деления дробей. Также перегрузить операторы преобразования дроби к типам int и double и значений типа int – в дробь.

IV. С помощью свойств обеспечить доступ для чтения значений числителя и знаменателя дроби. Также предусмотреть свойство типа bool, определяющее, будет ли автоматически при совершении любых операций с дробью происходить ее сокращение (делением числителя и знаменателя на НОД). Сокращение дроби реализовать в отдельном открытом (public) методе.

V. Перегрузить метод ToString для представления дроби в виде строки «A/B».

Год: 2019

<<< Назад к списку

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Visual C# .NET 2017. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Visual C# .NET 2017, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты