Решение задачи размещения точечных объектов на плоскости сначала с помощью генетического алгоритма
Программа
в среде программирования C# Visual Studio 2017
Среда программирования: C# Visual Studio 2017
Название работы: Решение задачи размещения точечных объектов на плоскости сначала с помощью генетического алгоритма
Вид работы: Программа
Описание: Нужно решить задачу размещения точечных объектов на плоскости сначала с помощью генетического алгоритма, потом муравьиным алгоритмом и сравнить решения.
Грубо говоря на квадратном куске карты есть 50 домов, и надо выбрать 5 из них где будет например магазин, таким образом, чтобы расстояние от магазина до домов было оптимальным.
Год: 2019
Данный заказ (программа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования C# Visual Studio 2017. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на C# Visual Studio 2017, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".
Тел.:
+79374242235
Viber: +79374242235 Telegram: kursovikcom ВКонтакте: kursovikcom WhatsApp +79374242235 E-mail: info@kursovik.com Skype: kursovik.com |