Решение задачи приближенного вычисления площади геометрической фигуры методом Монте-Карло с использованием процедурного и объектно-ориентированного программирования. В качестве геометрической фигуры необходимо использовать фигуру, состоящую из полукруга и треугольника

Курсовая работа
в среде программирования Си++



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Си++

Название работы: Решение задачи приближенного вычисления площади геометрической фигуры методом Монте-Карло с использованием процедурного и объектно-ориентированного программирования. В качестве геометрической фигуры необходимо использовать фигуру, состоящую из полукруга и треугольника

Вид работы: Курсовая работа

Описание: Курсовая работа выполняется в инструментальных системах MS Visual Studio 2010/12/13, графический интерфейс приложения WPF описывается на декларативном языке XAML, используя ОО стиль программирования.В результате выполнения курсовой работы необходимо создать и сравнить по вычислительной эффективности два приложения, решающие задачу приближенного вычисления площади геометрической фигуры методом Монте-Карло с использованием процедурного и объектно-ориентированного программирования соответственно.
В качестве геометрической фигуры в курсовой работе предлагается использовать фигуру, состоящую из полукруга и треугольника(Прикреплю далее)
Исходными данными для каждого приложения являются координаты угловых точек фигуры, причем ya<yb<yc). Для однозначного определения конкретной фигуры достаточно ввести координаты всего двух точек. Координаты остальных точек вычисляются. Для вычисления площади фигуры необходимо вначале вычислить площадь прямоугольника, описывающего заданную фигуру, а затем N раз сгенерировать по два случайных числа для координат x и y, определяющие точку внутри прямоугольника. Генерируемые случайным образом точки должны равномерно заполнять площадь прямоугольника. Для этого случайные числа должны иметь равномерное распределение (по ширине и вы-соте прямоугольника соответственно).
Для каждой точки выполняется проверка, попала ли точка внутрь задан-ной фигуры. Если из N точек M точек оказалось внутри фигуры, а площадь прямоугольника равна S, то площадь фигуры будет приближенно равна .
Поскольку площадь фигуры легко определяется по правилам геометрии, мы можем определить относительную погрешность приближенного вычисления этой площади методом Монте-Карло. Естественно, чем больше N, тем меньше погрешность такого вычисления.
Каждое приложение шесть раз повторяет эксперимент и вычисляет площадь фигуры методом Монте-Карло для соответственно. В каждом эксперименте определяется относительная погрешность вычисления площади (в процентах) и его длительность (в миллисекундах).
По результатам экспериментов каждое приложение выдает на экран таблицу, показывающую зависимости значений относительной погрешности и длительности эксперимента от величины N.
Далее выполняется сравнительный анализ вычислительной эффективности процедурного и ОО приложений, а также профилирование работы приложений, нахождение узких мест. Определяются характеристики качества приложений. Затем используются рефакторинг, реинжиниринг и другие средства/методики улучшения характеристик качества приложений.
Фигура-cdme(будет видно на прикрепленном рисунке) интерфейс-WPF язык-C++ способ определения попадания точки-Линия

Итак, нужно разработать входные и выходные документы и алгоритмы решения задачи приближенного вычисления площади фигуры методом Монте-Карло, реализовать алгоритмы, используя процедурный и объектно-ориентированный стили программирования, выполнить исследование вычислительной эффективности созданных приложений и представить результаты в виде таблиц, провести анализ и улучшить заданные характеристики качества приложений.

Год: 2019

Данный заказ (курсовая работа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Си++. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Си++, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com