Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 2 из 7
Исполнителей: 8 из 139
Клиентов: 15 из 5755

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух







Яндекс.Метрика











Курсовая работа
Программная реализация игры "Теннис"
в среде программирования Delphi


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Delphi

Название работы: Программная реализация игры "Теннис"

Вид работы: Курсовая работа

Описание: Постановка задачи
Задачей курсовой работы является создание программы, позволяющей сыграть в компьютерный вариант игры «теннис». Программа должна предоставлять пользователю возможность управление ракеткой для отбивания мяча, другой ракеткой должен управлять компьютер с помощью алгоритма принятия решений.

Платформа игрока (пользователя программой):
1. Находится в нижней половине экрана, ближе к нижнему краю
2. Может перемещаться пользователем влево или вправо с помощью мыши
3. В случае достижения края экрана, платформа останавливается
Платформа компьютера:
1. Находится в верхней половине экрана, ближе к верхнему краю
2. Может перемещаться влево или вправо
3. В случае достижения края экрана, платформа останавливается
Мячик:
1. Движется прямолинейно
2. В случае столкновения с боковыми краями экрана происходит упругое столкновение и отскок мяча
3. В случае столкновения мячика с поверхностью платформ игроков происходит столкновение и отскок мяча в противоположном направлении
4. В случае пересечения мячиком верхней границы экрана, начисляется очко игроку, игра начинается сначала – мяч летит от платформы компьютера
5. В случае пересечения мячиком нижней границы экран, начисляется очко компьютеру, игра начинается сначала – мяч летит от платформы игрока.
Эти правила определяют игровой процесс и поведение движущихся объектов на игровом поле.
В начале игры право первого удара предоставляется игроку. Мячик отлетает от его платформы в направлении области поражения противника с некоторой первоначальной скоростью. В случае попадания мячика в область поражения одного из игроков право удара предоставляется противнику.
Для усложнения процесса игры с течением времени, к скорости мяча добавляется некоторая константа. То есть мяч летит всё быстрее и быстрее. Также при столкновении мячика с платформами игроков производится не упругое отталкивание, а отталкивание со случайным углом в некотором диапазоне. Эти правила придают игре динамичность и некоторую долю непредсказуемости, делая процесс игры более интересным.

Оглавление отчета:

Введение
Постановка задачи
Описание игрового процесса
Описание алгоритма
Описание программы
Анализ работы программы
Заключение
Список литературы
Приложение 1. Листинг исходного кода

Год: 2015

<<< Назад к списку

Данный заказ (курсовая работа) выполнялся нашим сайтом в 2015-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Delphi. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Delphi, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2015-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты