ЛР1 «Анимация и морфинг» Вариант 12. ЛР3 «Отсечение многоугольным окном». Вариант 12

Лабораторная работа
в среде программирования Visual С# .NET 2019



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual С# .NET 2019

Название работы: ЛР1 «Анимация и морфинг» Вариант 12. ЛР3 «Отсечение многоугольным окном». Вариант 12

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Лабораторная работа №1 «Анимация и морфинг»
Вариант 12.
В общем случае, при выполнении данной работы необходимо разработать программу, обеспечивающую создание на экране семейства фигур заданной формы.
Программа должна предусматривать два режима отображения графической информации:
- отображение на экране всего множества заданных фигур;
- отображение одной текущей фигуры.
Переход от первого режима ко второму может быть осуществлен за счет того, что каждая фигура прорисовывается на экране дважды:
- первый раз фигура прорисовывается заданным цветом;
- второй раз та же фигура прорисовывается с использованием цвета фона.
Для нормального восприятия фигуры следующая прорисовка объекта в обоих режимах должна выполняться с задержкой. Выбор величины задержки осуществляется студентом.
Фигуры-многоугольники отображаются по узловым точкам с использованием функции отображения отрезка прямой линии по его двум конечным точкам.
Узловые точки исходной фигуры выбираются студентом произвольно с учетом отображения заданной формы и нормального восприятия многоугольника на экране. Для получения узловых точек каждой очередной фигуры необходимо рассчитать очередной набор узловых точек в соответствии с заданной анимацией и морфингом фигуры.
При создании эффекта анимации используются два основных способа перемещения формируемых фигур.

Лабораторная работа № 3 «Отсечение многоугольным окном».
Вариант 12.
При выполнении данной работы необходимо написать программу, выполняющую заданное (внутреннее или внешнее) отсечения окном заданной формы. Форма окна определяется индивидуальным заданием. Программы должны быть основаны на алгоритме отсечения прямоугольным окном Кируса-Бэка. Описание этого алгоритма приведено в тексте лекций по данной дисциплине.
Работу составленной программы необходимо продемонстрировать на примере отсечения перемещающейся фигуры, полученной в результате выполнения лабораторной работы №1.
Перечень индивидуальных заданий приведен в таблице 5-1.

Лабораторная работа № 4 «Построение проекции трехмерного объекта»
Вариант 12.
При выполнении данной лабораторной работы необходимо построить заданную проекцию заданной фигуры.
В процессе выполнения работы необходимо:
- задать матрицу преобразования;
- построить проволочную модель объекта;
- удалить невидимые ребра;
- обеспечить заданную динамику отображения объекта.

Год: 2023

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2023-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Visual С# .NET 2019. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Visual С# .NET 2019, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2023-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com