Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 3 из 8
Исполнителей: 10 из 144
Клиентов: 29 из 4138

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух












Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!
















Лабораторная работа
ЛР№1 «Анимация и морфинг», ЛР№2,3 «Изучение графического пакета COROL DRAW», ЛР№4,5 «Отсечение прямоугольным окном», ЛР№6 «Построение проекции трехмерного объекта»
в среде программирования C#, COREL DRAW


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: C#, COREL DRAW

Название работы: ЛР№1 «Анимация и морфинг», ЛР№2,3 «Изучение графического пакета COROL DRAW», ЛР№4,5 «Отсечение прямоугольным окном», ЛР№6 «Построение проекции трехмерного объекта»

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Лабораторная работа №1 «Анимация и морфинг»
В общем случае, при выполнении данной работы необходимо разработать программу, обеспечивающую создание на экране семейства фигур заданной формы.
Программа должна предусматривать два режима отображения графической информации:
- отображение на экране всего множества заданных фигур;
- отображение одной текущей фигуры.
Переход от первого режима ко второму может быть осуществлен за счет того, что каждая фигура прорисовывается на экране дважды:
- первый раз фигура прорисовывается заданным цветом;
- второй раз та же фигура прорисовывается с использованием цвета фона.
Для нормального восприятия фигуры следующая прорисовка объекта в обоих режимах должна выполняться с задержкой. Выбор величины задержки осуществляется студентом.
Фигуры-многоугольники отображаются по узловым точкам с использованием функции отображения отрезка прямой линии по его двум конечным точкам.
Узловые точки исходной фигуры выбираются студентом произвольно с учетом отображения заданной формы и нормального восприятия многоугольника на экране. Для получения узловых точек каждой очередной фигуры необходимо рассчитать очередной набор узловых точек в соответствии с заданной анимацией и морфингом фигуры.
При создании эффекта анимации используются два основных способа перемещения формируемых фигур.

Лабораторная работа №2,3 «Изучение графического пакета COREL DRAW».
Целью данной лабораторной работы является изучение стандартного графического пакета.
В рамках выполнения данной работы необходимо научиться выполнять действия в рассматриваемом графическом редакторе в объеме первых шести тем прилагаемого описания (см. Приложение 1).
При сдаче лабораторной работы необходимо предъявить преподавателю результаты выполнения задания по первой теме.
По материалам второй – шестой тем необходимо уметь выполнять все операции, приведенных в разделе заданий описаний этих тем.
Сдача лабораторной работы осуществляется при явке студента в университет.

Лабораторная работа № 4 «Отсечение прямоугольным окном».
При выполнении данной работы необходимо написать программу, выполняющую заданное (внутреннее или внешнее) отсечения окном. Форма окна определяется индивидуальным заданием. Программы должны быть основаны на алгоритме отсечения прямоугольным окном Сазерленда-Коуэна. Описание этого алгоритма приведено в тексте лекций по данной дисциплине. Работу составленной программы необходимо продемонстрировать на примере отсечения перемещающейся фигуры, полученной в результате выполнения лабораторной работы № 1, окном заданной формы.
Реализация отсечения многоугольниками заданных форм требует в некоторых случаях выполнения нескольких отсечений (внутренних и внешних) для отдельных окон, на которые нужно разбить заданную форму многоугольника. Например, внутреннее отсечение окном, имеющим форму «а», приведенную на рис.4-1, можно выполнить, реализовав внутреннее отсечение для окна в форме горизонтального прямоугольника, и внутреннее отсечение для окна в форме вертикального прямоугольника. Сумму видимых частей, полученных для этих двух отсечений, и будет результатом отсечения окном заданной формы.

Лабораторная работа № 5 «Отсечение многоугольным окном».
При выполнении данной работы необходимо написать программу, выполняющую заданное (внутреннее или внешнее) отсечения окном заданной формы. Форма окна определяется индивидуальным заданием. Программы должны быть основаны на алгоритме отсечения прямоугольным окном Кируса-Бэка. Описание этого алгоритма приведено в тексте лекций по данной дисциплине.
Работу составленной программы необходимо продемонстрировать на примере отсечения перемещающейся фигуры, полученной в результате выполнения лабораторной работы № 1.

Лабораторная работа № 6 «Построение проекции трехмерного объекта»
При выполнении данной лабораторной работы необходимо построить заданную проекцию заданной фигуры.
В процессе выполнения работы необходимо:
- задать матрицу преобразования;
- построить проволочную модель объекта;
- удалить невидимые ребра;
- обеспечить заданную динамику отображения объекта.
Перспективная проекция иллюстрируется ниже приведенным рисунком (Рис.6-1).

Год: 2017

<<< Назад к списку

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2017-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования C#, COREL DRAW. Если у Вас похожее задание' на программу, которую нужно написать на C#, COREL DRAW, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2017-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com
ICQ: 842235




ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты