Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 8
Исполнителей: 8 из 144
Клиентов: 20 из 4094

Вход
Логин  
Пароль  
Наша помощь
Разместить заявку
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
• ТУСУРовцам
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Лабораторная работа
Лабораторный практикум по дисциплине «Алгоритмические основы машинной графики»
в среде программирования Corel Draw


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Corel Draw

Название работы: Лабораторный практикум по дисциплине «Алгоритмические основы машинной графики»

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: ЗаказатьЛабораторный практикум по дисциплине «Алгоритмические основы машинной графики»

Лабораторная работа №1 «Анимация и морфинг»
В общем случае, при выполнении данной работы необходимо разработать программу, обеспечивающую создание на экране семейства фигур заданной формы.
Программа должна предусматривать два режима отображения графической информации:
- отображение на экране всего множества заданных фигур;
- отображение одной текущей фигуры.

Лабораторная работа № 2 «Изучение графического пакета COROL DRAW».
Целью данной лабораторной работы является изучение стандартного графического пакета.
В рамках выполнения данной работы необходимо научиться выполнять действия в рассматриваемом графическом редакторе в объеме первых шести тем прилагаемого описания (см. Приложение 1).
При сдаче лабораторной работы необходимо предъявить преподавателю результаты выполнения задания по первой теме.
По материалам второй – шестой тем необходимо уметь выполнять все операции, приведенных в разделе заданий описаний этих тем.

Лабораторная работа № 3 «Изучение графического пакета COROL DRAW».
Целью данной лабораторной работы является изучение стандартного графического пакета.
В рамках выполнения данной работы необходимо научиться выполнять операции в рассматриваемом графическом редакторе в объеме шестой – двенадцатой тем прилагаемого описания (см. Приложение 1).
Перечень операций, которые необходимо освоить, приводится в заданиях, которыми заканчивается описание каждой темы в приведенном описании графического пакета.
Сдача лабораторной работы осуществляется при явке студента в университет.

Лабораторная работа № 4 «Отсечение прямоугольным окном».
При выполнении данной работы необходимо написать программу, выполняющую заданное (внутреннее или внешнее) отсечения окном. Форма окна определяется индивидуальным заданием. Программы должны быть основаны на алгоритме отсечения прямоугольным окном Сазерленда-Коуэна. Описание этого алгоритма приведено в тексте лекций по данной дисциплине. Работу составленной программы необходимо продемонстрировать на примере отсечения перемещающейся фигуры, полученной в результате выполнения лабораторной работы № 1, окном заданной формы.
Реализация отсечения многоугольниками заданных форм требует в некоторых случаях выполнения нескольких отсечений (внутренних и внешних) для отдельных окон, на которые нужно разбить заданную форму многоугольника. Например, внутреннее отсечение окном, имеющим форму «а», приведенную на рис.4-1, можно выполнить, реализовав внутреннее отсечение для окна в форме горизонтального прямоугольника, и внутреннее отсечение для окна в форме вертикального прямоугольника. Сумму видимых частей, полученных для этих двух отсечений, и будет результатом отсечения окном заданной формы.

Лабораторная работа № 5 «Отсечение многоугольным окном».
При выполнении данной работы необходимо написать программу, выполняющую заданное (внутреннее или внешнее) отсечения окном заданной формы. Форма окна определяется индивидуальным заданием. Программы должны быть основаны на алгоритме отсечения прямоугольным окном Кируса-Бэка. Описание этого алгоритма приведено в тексте лекций по данной дисциплине.
Работу составленной программы необходимо продемонстрировать на примере отсечения перемещающейся фигуры, полученной в результате выполнения лабораторной работы № 1.

Лабораторная работа № 6
«Построение проекции трехмерного объекта»
При выполнении данной лабораторной работы необходимо построить заданную проекцию заданной фигуры.
В процессе выполнения работы необходимо:
- задать матрицу преобразования;
- построить проволочную модель объекта;
- удалить невидимые ребра;
- обеспечить заданную динамику отображения объекта.
Перспективная проекция иллюстрируется ниже приведенным рисунком (Рис.6-1).
На рисунке приняты следующие обозначения:
V –вектор определяющий направление проекции от точки наблюдения E до начала мировой системы координат;
- X, Y, Z – координатные оси исходной (мировой) системы координат;
- модуль вектора V;
- угол между координатной осью X и проекцией вектора V на координатную плоскость XY мировой системы координат;
- угол между вектором V и осью Z мировой системы координат;
Vx – проекция вектора V на ось X;
Vy – проекция вектора V на ось Y;
Vz – проекция вектора V на ось Z.
Примечание.
1. В качестве объекта для проецирования используется прямоугольная призма, в качестве основания которой используется многоугольник, количество вершин которого задается в варианте.
2. Конкретные параметры призмы выбираются студентом при сохранении заданной в варианте формы трех мерного объекта.
3. «L» соответствует длине максимального ребра призмы.
4. Графа «Динамика» задает:
- параметр проекции (, , , d для перспективной; a, b для аксонометрической; Ux, Uy для косоугольной проекций);
- Xв, Yв, Zв – оси видовой системы координат, относительно которых необходимо вращать построенный согласно заданию объект.

Год: 2017

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на Corel Draw, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Разместить заявку
➥ Контакты