Лабораторные работы в среде программирования Java Eclipse

Лабораторная работа
в среде программирования Java Eclipse



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Java Eclipse

Название работы: Лабораторные работы в среде программирования Java Eclipse

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Лабораторные работы в среде программирования Java Eclipse

// Лабораторное задание Кг 3 - Вариант 3, часть В: файл A04_03Decrypt.java
// Программа расшифровывает четырехзначное число.
import java.awt.*;
import javax.swing.UOptionPane;
public class A04_03Decrypt {
// метод main - начало выполнения приложения 3ava public static void main( String args[] )
{
int number; // зашифрованное число
int digitl; // первая цифра
int digit2; // вторая цифра
int digit3; // третья цифра
int digit4; // четвертая цифра
int decryptedNumber; // расшифрованное число
// введите четырехзначное число, которое будет расшифрованно number = Integer.parselnt( JOptionPane.showInputDialog(
"Введите четырехзначное целое число: " ) );
// расшифровка
/* Записать здесь код, который получает отдельные цифры четырехзначного числа и расшифровывает их */
/* Записать здесь код, который собирает расшифрованные цифры в расшифрованное число */
/* Записать здесь код, который отобразит в диалоге сообщения расшифрованное числ«
System.exit( 0 );
} // конец метода main
} // конец класса A04_03Decrypt
// Лабораторное задание Кг 4 - Вариант 3: файл A05_03Sales.java
// Программа вычисляет количество продаж, основанное на вводе номера изделия
// и проданного количества
import java.awt.*;
import java.text.NumberFormat;
import java.util.Locale;
import javax.swing.*;
public class A05_03Sales {
public static void main( String args[] )
{
double productl = 0, product2 = 0, product3 = 0, product4 = 0, products = 0;
String inputString; int productld = 1;
/* Просить пользователя ввести номер изделия */
/* Создать while выражение, цикл выполнялся до тех пор, пока вводятся данные */ {
/* Определить, находится ли номер изделия пользователя числом в диапозоне 1-5 */ {
/* Если так, спросить пользователя какое количество было продано */
/* Записать switch структуру, которая вычислит общее количество каждого изделения */
}
else {
/* Вывести сообщение об ошибке о недопустимом номере изделия */
}
/* Просить пользователя ввести номер изделия */
} // конец цикла while
// создать десятичный формат, чтобы форматировать числа с плавающей точкой // с двумя цифрами после "запятой"
NumberFormat moneyFormat = NumberFormat.getCurrencyInstance( Locale.US );
// создание итогового сообщения
String output = "Изделие 1: " + money.format( productl );
/* записать здесь код для остальной части итогового сообщения, которое должно содержать общие количества для оставшихся изделий, каждое на своей собственной строке */
DTextArea outputArea = new DTextArea( 6, 20 ); outputarea.setText( output );
// вывод результатов
30ptionPane.showf-lessageDialog( null, outputArea, "Итого",
DOptionPane.INFORMATION_MESSAGE );
System.exit( 0 );
} // конец метода main

// Лабораторное задание Кг 5 - Вариант 3: файл A06_03TowersOfHanoi.java
// Программа решает проблему Ханойской башни.
import java.awt.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class A06_03TowerOfHanoi extends JApplet implements ActionListener {
DLabel label;
DTextField input;
DTextArea outputArea;
String output;
public void init()
{
output =
// создание компонентов
label = new DLabel( "Введите количество дисков ( 1-9 ): " ); input = new DTextField( 5 ); input.addActionListener( this ); outputArea = new JTextArea( 15, 20 );
/* Записать код, который создает DScrollPane и прикрепляет к нему outputArea */ outputArea.setText( output );
// добавление компонентов к апплету Container container = getContentPane(); container, set Layout ( new FlowLayoutQ );
/* Записать код, добавляющий компоненты к содержанию области окна */
}
// рекурсивное перемещение дисков с башни на башню /* записать заголовок метода tower */
{
/* Записать здесь код, который проверяет на основной случай (то есть, один диск) В этом случае переместить последний диск с иглы 1 на иглу 3, и вернуться. */
// переместить ( disks - 1 ) дисков с иглы pegl на иглу peg2 рекурсивно /* Записать рекурсивное вызов метода tower, которая перемещает
( disks - 1 ) дисков с иглы pegl на иглу peg2 */
// переместить последний диск с иглы pegl на иглу peg3 рекурсивно output += "\n" + pegl + " --> " + peg3;
// переместить ( disks - 1 ) дисков с иглы peg2 на иглу peg3 рекурсивно /* Записать рекурсивный вызов метода tower, которая перемещает
( disks - 1 ) дисков с иглы peg2 на иглу peg3 */
}
// фактически сортировка номеров дисков, указанных пользователем public void actionPerformed( ActionEvent e )
{
output = "";
/* вызвать метод tower и передать число введенное пользователем,
начальный ориентрир 1, конечный ориентрир 3 и временный ориентрир 2 */
outputArea.setText( output );
}
} // конец класса A06_03TowersOfHanoi

// Лабораторное задание Кг б - Вариант 2: файл A07_02Unique.java II Апплет читает 5 чисел и печатает из них только неповторякхциеся. import java.awt.event.*; import java.awt.*; import javax.swing.*;
public class A07_02Unique extends DApplet implements ActionListener {
JTextField input; // входные данные DTextField JTextArea output; // выходные данные JTextArea DLabel prompt;
int array[]; // массив для хранения уникальных значений
int counter = 0; // количество уникальных значений
int numberCount = 0; // количество введенных значений
// инициализация апплета /* Начало метода init*/
/* Создать массив из пяти элементов */
/* Создать компоненты графического интерфейса пользователя и зарегистрировать actionListener для DTextField */
/* Добавить все компоненты содержащиеся в области окна апплета */
// конец метода init
// читать число и напечатать, если оно уникально public void actionPerformed( ActionEvent actionEvent )
{
/* Записать здесь код, который восстановит ввод от текстового поля */ input.setText( " " ); // очищаем поле ввода DTextField
// проверить правильность ввода
/* Записать условный оператор, который проверяет правильность ввода */
/* Записать условный оператор, который проверит является ли numberCount меньше чем пять.
Если так, то увеличить numberCount на 1; иначе завершить вызов actionPerformed. */
/* Сравнить введенное число с уникальными числами в массиве, используя цикл for. Если
число уникально, добавить новое число в конец к текстовой области и сохранять новое число.
} // конец метода actionPerformed
} // конец класса A07_02UniqueUnique

// Лабораторное задание Кг 7 - Вариант 3: файл A08_03Complex.java // Оъявление класса комплексных чисел
public class A08_03Complex { private double real; private double imaginary;
// Инициализировать обе части к 0
/* Записать заголовок конструктора без параметра. */
{
/* Записать здесь код, который вызывает конструктор A08_03Complex, который имеет 2 параметры и инициализируют обе части в 0 */
}
// Инициализация вещественной часть ге и комплексной части im
/* Записать заголовок конструктора, который имеет два параметра - вещественную часть ге и
и комплексной часть im. */
{
/* Записать строку программы, которая устанавливает вещественную часть в ге. */
/* Записать строку программы, которая устанавливает комплексную часть в im. */
}
// Инициализировать вещественную часть к ге и воображаемой части к 0
/* Записать заголовок для конструктора, который берет один параметр - вещественная часть ге.
{
/* записать код здесь, который вызывает конструктор с двумя параметрами
и устанавливает вещественную часть к параметру, комплексную часть к 0 */
}
// Сложение двух комплексных чисел
public A08_03Complex add( A08_03Complex right )
{
/* Записать здесь код, который возвращает комплексное число, в котором вещественная часть сумма вещественной части this комплексного объекта и вещественной части комплексного объекта переданной методу; а комплексная часть сумма из комплексной части this комплексного объекта и комплексной части комплексного объекта переданной методу. */
}
// Вычитание двух комплексных чисел
public A08_03Complex subtract( A08_03Complex right )
{
/* Записать здесь код, который возвращает комплексное число, в котором вещественная часть разность между вещественной частью this комплексного объекта и вещественной части комплексного объекта переданной методу; а комплексная часть разность между комплексной части this комплексного объекта и комплексной части комплексного объекта переданной методу. */
}
// Возращаем строковое представление комплексного числа public String toComplexString()
{
return "(" + реальная + ", " + мнимая + ")";
}
} // конец класса A08_03Complex


// Лабораторное задание Кг 7 - Вариант 3: файл A08_03ComplexTest.java // Проверка класса комплексных чисел import javax.swing.*;
public class A08_03ComplexTest {
public static void main( String args[] )
{
A08_03Complex a, b; a = new A08_03Complex( 9.9, 7.7 ); b = new A08_03Complex( 1.4, 3.1 );
String result = "a = " + a.toComplexString();
result += "\nb = " + b.toComplexString();
result += "\na + b = " + a.add( b ).toComplexString();
result += "\na - b = " + a.subtract( b ).toComplexStringQ;
JOptionPane.showf-lessageDialog( null, result, "Проверка комплексных чисел", DOptionPane. INF0RI4ATI0N_MESSAGE );
System.exit( 0 );
}

// Лабораторное задание Кг 10 - Вариант 3: файл A12_02Pyramid.java
// Программа рисует пирамиду.
import java.awt.*;
import java.awt.geom.*;
import java.awt.event.*;
import javax.swing.*;
public class A12_03Pyramid extends DFrame {
/* Объявить два массива, которые содержат координаты х и у */
// конструктор public A12_03Pyramid()
{
super( "Пирамида" ); setSize( 275, 150 ); setVisible( true );
}
// рисуем пирамиду
public void paint( Graphics g )
{
super.paint( g );
/* Привести ссылку полученную paint типа Graphics к типу Graphics2D */
/* Определить объект GeneralPath, который представляет пирамиду */
/* Задать цвет пирамиды используя метод setColor из Graphics2D */
/* Используя метод moveTo, чтобы определить первую точку в пирамиде */
/* Создать цикл for, который пробегает по всем точкам в обоих массивах создавать пирамиду в объекте GeneralPath */
/* Используя метод closePath закончить пирамиду */
/* Используя метод draw Graphics2D отобразить пирамиду. */
}
// выполнение приложения
public static void main( String args[] )
{ A12_03Pyramid application = new A12_03Pyramid(); application.setDefaultCloseOperation( 3Frame.EXIT_ON_CLOSE );
}
} // конец класса A12_01Pyramid

Год: 2017

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2017-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Java Eclipse. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Java Eclipse, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2017-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com