Оценить задание Контакты ТУСУРовцам
Войти
Вход
Логин
Пароль

Напомнить пароль
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 2 из 8
Исполнителей: 8 из 144
Клиентов: 13 из 4100

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!












Лабораторная работа
Лабораторные работы на C#
в среде программирования Visual C# .NET 2013


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual C# .NET 2013

Название работы: Лабораторные работы на C#

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: ЗаказатьЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 5.
ДЕЛЕГАТЫ В C#

Цель работы
Изучение основных положений, связанных с использованием делегатов в C#. Освоение приёмов создания и использования делегатов в конкретном приложении.

Задание
Разработайте класс Research, содержащий методы табулирования и исследования произвольной вещественной функции f(x) вещественного аргумента на заданном диапазоне изменения аргумента [x0, xn] с шагом hx. Создайте класс Functions, методы которого представляют собой исследуемые функции, количество функций не менее двух, вид функций выберите произвольно.
С использованием созданных классов построить таблицы значений и исследовать все функции класса Functions на различных диапазонах с различным шагом.
Вычислить количество значений функции, совпадающих с заданным значением y1 (с абсолютной погрешностью ).

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 6.
ОБРАБОТКА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ В C#

Цель работы
Изучение основных положений, связанных с обработкой исключительных ситуаций в C#. Освоение приёмов возбуждения и обработки исключений в конкретном приложении.

Задание
1. Измените методы класса Functions лабораторной работы № 4, таким образом, чтобы исследуемые функции имели не тривиальную область определения (–, ), например, за счёт использования логарифмов, квадратных корней, тангенсов и дробей.
2. Выполните табулирование функций с недопустимыми значениями аргументов. Проанализируйте полученные результаты.
3. Усовершенствуйте программу выполнения лабораторной работы № 4, предусмотрев обработку исключительных ситуаций, которые могут возникнуть во время выполнения методов классов Research и Functions. Суть обработки может состоять в выдаче конкретного сообщения по каждой исключительной ситуации.
Замечание. C# обладает следующей особенностью: во время арифметических вычислений стандартное исключение, связанное с невозможностью вычислить выражение, например, поделить на ноль, автоматически может не порождаться – в качестве результата вычислений выдаётся идентификатор, такой как «NaN», «бесконечность», «–бесконечность», и процесс выполнения программы не прерывается.
Задание из лабораторной работы № 4
1. Вычислить количество значений функции, совпадающих с заданным значением y1 (с абсолютной погрешностью ).

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 7.
ИНТЕРФЕЙСЫ В C#

Цель работы
Изучение основных положений, связанных с использованием интерфейсов в C#. Приобретение навыков создания программ, использующих интерфейсы.

Задание
1. Изучите прототип программы, в которой реализуются интерфейсы.
2. Используя программы лабораторных работ № 4 «Делегаты в C#» и № 5 «Обработка исключительных ситуаций в C#», создайте новую программу, содержащую определение интерфейсов:
1) «Функции без исключений»;
2) «Функции с исключениями»;
3) «Табулятор и интегратор».
3. Для каждого интерфейса предусмотрите не менее двух классов, реализующих этот интерфейс.
Предполагается следующее:
1) классы-реализаторы интерфейса «Функции без исключений» будут содержать в качестве методов функции вещественного аргумента с областью определения от минус бесконечности до плюс бесконечности, т.е. при вычислении которых невозможны исключения;
2) классы-реализаторы интерфейса «Функции с исключениями» будут содержать в качестве методов функции вещественного аргумента, область определения которых не тривиальна, т.е. во время их вычислении потенциально возможны исключения;
3) классы-реализаторы интерфейса «Табулятор и интегратор» содержат методы табулирования и интегрирования функции в заданном интервале изменения аргумента; табуляторы могут отличаться операторами цикла или формой представления таблиц, разные методы численного интегрирования функций выбирается самостоятельно.

Лабораторная работа 10.
Ввод, вывод и сериализация объектов в C#

Цель работы
Изучение основных положений, связанных с использованием средств ввода, вывода и сериализации объектов в C#. Приобретение навыков создания программ, использующих потоки ввода-вывода, освоение приёмов сохранения объектов в потоках и последующего их восстановления в конкретном приложении.

Задание
1. Выясните различаются ли по производительности следующие формы организации работы с текстовым файлом:
 поток StreamReader напрямую ассоциируется с текстовым файлом-источником;
 поток StreamReader базируется на потоке FileStream, который затем уже ассоциируется с текстовым файлом-источником;
 поток StreamReader базируется на потоке BufferedStream, который базируется на потоке FileStream, который затем уже ассоциируется с текстовым файлом-источником;
и аналогично:
 поток StreamWriter напрямую ассоциируется с текстовым файлом-получателем;
 поток StreamWriter базируется на потоке FileStream, который затем уже ассоциируется с текстовым файлом-получателем;
 поток StreamWriter базируется на потоке BufferedStream, который базируется на потоке FileStream, который затем уже ассоциируется с текстовым файлом-получателем;
2. Модифицируйте программу, созданную при выполнении работы № 15 следующим образом:
 реализуйте сохранение элементов коллекции, созданной в соответствии с заданием, в потоке BinaryWriter, используя итератор;
 создайте новую коллекцию, осуществив восстановление сохранённых ранее элементов коллекции с помощью потока BinaryReader;
 реализуйте сериализацию объектов, созданных Вами классов.
3. Создайте новую программу, осуществляющую восстановление сохранённых объектов и демонстрирующую содержимое восстановленной коллекции с помощью итератора.

Лабораторная работа 9.
Использование собственных коллекций MyStack и MyQueue
при решении практических задач
Задание
Разработайте собственные классы MyStack и MyQueue (стек и очередь), удовлетворяющие следующим требованиям:
• MyStack и MyQueue должны быть эквивалентны по базовой функциональности стандартным классам Stack и Queue;
• MyStack и MyQueue должны реализовывать интерфейсы ICollection, IEnumerable и ICloneable;
• в качестве базовой структуры для реализации MyStack и MyQueue необходимо использовать массив объектов.
Используя эти классы, выполните задание к лабораторной работе № 8, со следующим дополнением – в главной программе необходимо предусмотреть:
• демонстрацию возможности сканирования элементов объектов MyS-tack и MyQueue с помощью оператора foreach;
• демонстрацию возможности клонирования объектов MyStack и MyQueue.
В этой и во всех последующих лабораторных работах должны быть выполнены требования, приведённые ниже в рамке.
Исходные данные необходимо считывать из файла и вместе с результатами работы помещать в файл результатов.
В программе следует предусмотреть вывод необходимых промежуточных и всех окончательных результатов решения задачи.
Предусмотреть генерацию и обработку исключительных ситуаций, которые могут возникнуть при выполнении операций со структурами данных.

Варианты заданий
5. Прочитать из входного файла последовательность слов Pop и Push. Слово Push вталкивается в стек и выводится число элементов стека, при чтении слова Pop выполняется операция исключения элемента из стека. При невозможности выполнения операции Pop вывести нужное сообщение и операцию пропустить.

Лабораторная работа 8.
Использование стандартных коллекций Stack и Queue
при решении практических задач

Задание
Составьте программу решения задачи, указанной в вашем варианте задания, с использованием стандартных классов Stack или Queue (стек или очередь).

Замечание: задания, связанные с нестандартным доступом к элементам структур стек и очередь, можно выполнять как с использованием вспомогательных объектов, так и с помощью итераторов, встроенных в стандартные классы Stack и Queue.
В этой и во всех последующих лабораторных работах должны быть выполнены требования, приведённые ниже в рамке.
Исходные данные необходимо считывать из файла и вместе с результатами работы помещать в файл результатов.
В программе следует предусмотреть вывод необходимых промежуточных и всех окончательных результатов решения задачи.
Предусмотреть генерацию и обработку исключительных ситуаций, которые могут возникнуть при выполнении операций со структурами данных.

Варианты заданий
34. Прочитать из входного файла последовательность слов Pop и Push. Слово Push вталкивается в стек и выводится число элементов стека, при чтении слова Pop выполняется операция исключения элемента из стека. При невозможности выполнения операции Pop вывести нужное сообщение и операцию пропустить.

Год: 2017

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2017-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Visual C# .NET 2013. Если у Вас похожее задание' на программу, которую нужно написать на Visual C# .NET 2013, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2017-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom.vlad
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com
ICQ: 842235

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на Visual C# .NET 2013, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты