Компьютерная графика. Вар 5. ЛР№1 «Реализация двумерных аффинных преобразований». ЛР№2 «Подключение графической библиотеки»

Лабораторная работа
в среде программирования Delphi 7.0



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Delphi 7.0

Название работы: Компьютерная графика. Вар 5. ЛР№1 «Реализация двумерных аффинных преобразований». ЛР№2 «Подключение графической библиотеки»

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Две лабораторные работы по компьютерной графике.
Язык программирования - делфи.

Текстовая лабораторная работа № 1 «Реализация двумерных аффинных преобразований». Задание на лабораторную работу № 1 размещено: Методические указания для выполнения самостоятельной работы и лабораторных работ (стр.6). В лабораторной работе предусмотрено 10 вариантов.

Вариант №5
В данной работе выполнялась разработка приложения, которое реализует аффинные преобразования над фигурой на плоскости (в двумерном пространстве). Для создания программы были изучены способы выполнения преобразований, реализован способ хранения необходимых данных в программе – фигуры в виде матрицы координат её вершин, матрицы преобразования. Изучены и реализованы алгоритмы выполнения необходимых преобразований в виде матричной операции перемножения матрицы трансформации на матрицу фигуры.
Созданное приложение отвечает всем необходимым требованиям и позволяет выполнять необходимые операции над двумерной фигурой – вращение, растяжение-сжатие, отражение и перемещение.

Текстовая лабораторная работа № 2 «Подключение графической библиотеки OpenGL». Задание на лабораторную работу № 2 размещено: Методические указания для выполнения самостоятельной работы и лабораторных работ (стр.9). В лабораторной работе предусмотрено 10 вариантов.

Вариант №5
В данной работе выполнялась разработка приложения, которое реализует вывод трёхмерных объектов на плоскость экрана. Для создания программы были изучены возможности открытой графической библиотеки OpenGL, реализован способ формирования и отображения необходимых фигур. Изучены и реализованы алгоритмы выполнения необходимых преобразований над созданной сценой для организации вращения объектов сцены в различных направлениях.
Созданное приложение отвечает всем необходимым требованиям и выводит на рабочую поверхность окна приложения проволочный вращающийся куб, внутри которого вращается пятиугольная пирамида с закрашенными гранями.

Год: 2021

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2021-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Delphi 7.0. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Delphi 7.0, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2021-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com