Компьютерная графика. ЛР2. Сгенерировать 5-6 многоугольников (от 3 до 6 сторон) в пространстве и удалить невидимые части одним из методов. ЛР3. Построение сцен с использованием простейшей модели освещенности. Вариант 4. Реализовать движение камеры между 2-мя точками. ЛР4. Создать стационарное изображения заданной трехмерной статичной сцены средствами OpenGL с использованием, возможно, стандартных геометрических примитивов. Обязательно наличие освещения, тени, текстуры и материала объектов, динамическая камера. Вариант: Пляж (лодки, зонтики, лежаки)

Лабораторная работа
в среде программирования Delphi + OpenGL



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Delphi + OpenGL

Название работы: Компьютерная графика. ЛР2. Сгенерировать 5-6 многоугольников (от 3 до 6 сторон) в пространстве и удалить невидимые части одним из методов. ЛР3. Построение сцен с использованием простейшей модели освещенности. Вариант 4. Реализовать движение камеры между 2-мя точками. ЛР4. Создать стационарное изображения заданной трехмерной статичной сцены средствами OpenGL с использованием, возможно, стандартных геометрических примитивов. Обязательно наличие освещения, тени, текстуры и материала объектов, динамическая камера. Вариант: Пляж (лодки, зонтики, лежаки)

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Лабораторная №2 - Реализация алгоритма удаления невидимых граней(линий).
Задание: Сгенерировать 5-6 многоугольников (от3 до 6 сторон) в пространстве и удалить невидимые части одним из методов.
Вариант: 4. Построчное сканирование с использованием z-буфера.

Лабораторная №3 - Построение сцен с использованием простейшей модели освещенности
Вариант 4. Реализовать движение камеры между 2-мя точками.

Лабораторная №4 - Создание простейшей реалистичной сцены средствами OpenGL.
Задание: Создать стационарное изображения заданной трехмерной статичной сцены средствами OpenGL с использованием, возможно, стандартных геометрических примитивов. Обязательно наличие освещения, тени, текстуры и материала объектов, динамическая камера.
Вариант: Пляж (лодки, зонтики, лежаки).

Год: 2023

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2023-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Delphi + OpenGL. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Delphi + OpenGL, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2023-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com