Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 3 из 8
Исполнителей: 8 из 185
Клиентов: 20 из 8144

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Готовые работы
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух

Банковские карты
QIWI
Юmoney


Яндекс.Метрика











Компьютерная графика. ЛР1 Фрактальная графика. ЛР2 Аффинные преобразования: перенос, отражение, масштабирование, поворот. ЛР3 Подключение OpenGL. Вариант 7. ЛР1 Реализовать программу, строящую фрактал Джулия с заданными границами расчета -1≤x≤0.7 -0.9≤x≤1.1. ЛР2 Построить двумерное изображение заданной фигуры. Над фигурой выполнить все аффинные преобразования: перенос, отражение, масштабирование, поворот. ЛР3 Создать в окне трехмерную сцену, состоящую из двух проволочных кубов вращающихся относительно закрашенной пирамиды. Расположить и окрасить в различные цвета по своему усмотрению.

Лабораторная работа
в среде программирования Delphi 7.0



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Delphi 7.0

Название работы: Компьютерная графика. ЛР1 Фрактальная графика. ЛР2 Аффинные преобразования: перенос, отражение, масштабирование, поворот. ЛР3 Подключение OpenGL. Вариант 7. ЛР1 Реализовать программу, строящую фрактал Джулия с заданными границами расчета -1≤x≤0.7 -0.9≤x≤1.1. ЛР2 Построить двумерное изображение заданной фигуры. Над фигурой выполнить все аффинные преобразования: перенос, отражение, масштабирование, поворот. ЛР3 Создать в окне трехмерную сцену, состоящую из двух проволочных кубов вращающихся относительно закрашенной пирамиды. Расположить и окрасить в различные цвета по своему усмотрению.

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: Компьютерная графика.

Лабораторная работа 1.
Фрактальная графика.
Вариант 7.
Цель лабораторной работы является изучение теоретических основ фрактальной графики и приобретение практических навыков построения алгебраических фракталов.
Порядок выполнения работы:
– изучение теоретических основ фрактальной графики;
– выбор среды программирования;
– программная реализация построения одного из видов алгебраических фракталов согласно заданию;
– написание отчета о выполнении работе.
Задание варианта №7:
Реализовать программу, строящую фрактал Джулия с заданными границами расчета
-1 0.7
-0.9 1.1

Лабораторная работа 2.
Аффинные преобразования.
Вариант 7.
Цель лабораторной работы является приобретение навыков моделирования двумерных изображений и применения аффинных преобразований.
Порядок выполнения работы:
– изучение теоретических основ аффинных преобразований;
– выбор среды программирования;
– программная реализация построения 2D изображения согласно варианту задания;
– организация интерфейса последовательного выполнения поворота, масштабирования, отражения и сдвига фигуры.
– написание отчета о выполнении работе.
Задание варианта №7:
Построить двумерное изображение заданной фигуры.
Над фигурой выполнить все аффинные преобразования: перенос, отражение, масштабирование, поворот.

Лабораторная работа 3.
Подключение OpenGL.
Вариант 7.
Цель лабораторной работы является получение навыков моделирования трёхмерных объектов OpenGL.
Порядок выполнения работы:
– изучение теоретических основ графического программирования с применением библиотеки OpenGl;
– выбор среды программирования;
– программная реализация трехмерной сцены согласно заданию;
– написание отчета о выполнении работе.
Задание варианта №7:
Создать в окне трехмерную сцену, состоящую из двух проволочных кубов вращающихся относительно закрашенной пирамиды. Расположить и окрасить в различные цвета по своему усмотрению.

Год: 2022

<<< Назад к списку

Данный заказ (лабораторная работа) выполнялся нашим сайтом в 2022-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Delphi 7.0. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Delphi 7.0, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2022-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: +79374242235
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2022 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты