Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 3 из 8
Исполнителей: 10 из 189
Клиентов: 30 из 8291

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Готовые работы
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух

Банковские карты
QIWI
Юmoney


Яндекс.Метрика











ККР по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня - 2"

Контрольная работа
в среде программирования С++



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: С++

Название работы: ККР по дисциплине "Программирование на языке высокого уровня - 2"

Вид работы: Контрольная работа

Описание: ККР по предмету "Программирование на языке высокого уровня - 2".
Онлайн-тест.
Язык программирования Си++.

Question 1
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
void print(){cout << a << endl;}
};
class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
void print(){ cout << a << '' '';
cout << b<< endl;
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 38 y = 163
void main(){
A * a1, *b1;
a1 = new A(x);
b1 = new B(x,y);
a1 -> print();
b1 -> print();
}

Question 2
Выберите действие, за которое отвечает манипулятор setw
• Установить ширину поля вывода.
• Установить символ-заполнитель.
• Добавить символ окончания строки в указанный.
• Вставить новую строку в указанный выходной поток.
• Выключить указанный выходной поток.
• устранить любые пробелы из указанного входного потока.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Question 3
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
void print(){cout << a << '' '';}
};
class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 5 y = 193
void main(){
A a1(x);
B b1(x,y);
a1.print();
b1.print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Question 4
Выберите определение отношения: ''Ассоциация''
• Oтношение между объектами (классификаторами), при котором один из них описывает интерфейс сущности (контракт), а другой гарантирует его выполнение.
• Oтношение, при котором объекты-потомки могут использоваться всюду, где встречаются базовые объекты. Но не наоборот.
• Oтношение, при котором объекты одного типа связаны с объектами другого и отражают некоторое отношение между ними. При этом оба класса находятся на одном концептуальном уровне иерархической схемы.
• Oтношение использования, определяющее, что изменение состояния одного объекта может повлиять на совершенно другой объект, который его использует. Обратное утверждение неверно.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Question 5
В программе описан класс и стартовый класс:
class Primer{
float x,y;
Primer(){
x = 0.; y = 0.; z = 0.; m = 0.;}
float Mmax(){
float max = x;
if (max<y) max = y; if (max<z) max = z; if (max<m) max = m;
return max;}
public:
float z,m;
Primer(float x1, float y1){
x = x1; y = y1; z = x1 + y1; m = y1 - x1;}
float Mmin(){
float min = x;
if (min>y) min = y; if (min>z) min = z; if (min>m) min = m;
return min;} };
class MyStart {
public:
void Run();
};
void main(){
MyStart Ob;
Ob.Run();
}
Выберите реализацию метода Run, которая не приведет к ошибке компиляции.
В ответ введите номера правильных вариантов через пробел в порядке возрастания.
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Question 6
Выберите верные утверждения.
• Конструкторы наследуются.
• Конструкторы могут описываться различными атрибутами доступа.
• Класс может иметь несколько конструкторов.
• Класс должен иметь ровно один конструктор.
• Класс должен иметь хотя бы один конструктор.
• Класс может не иметь конструкторов.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Question 7
Выберите верные утверждения.
• При protected-наследовании все наследуемые элементы класса, имеющие атрибут доступа public изменяют свои атрибуты доступа на private.
• Классы, производные от абстрактных, считаются не абстрактными, если в них переопределен хотя бы один чисто виртуальный метод.
• Классы, производные от абстрактных, считаются не абстрактными, если в них переопределены все чисто виртуальные методы.
• При private-наследовании все наследуемые элементы класса не изменяют свои атрибуты доступа.
• При protected-наследовании все наследуемые элементы класса изменяют свои атрибуты доступа на protected.
• В Си++ не разрешено множественное наследование.
• При public-наследовании все наследуемые элементы класса сохраняют свои атрибуты доступа.
• В Си++ возможно создание массивов, содержащих как элементы базового класса, так и элементы производных классов.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Question 8
Пусть класс Maket описан следующим образом:
#include <iostream.h>
class Maket
{ private:
int m;
static int k;
public:
Maket(int n)
{ m = n;}
void show(){
if (k <0) cout <<m << '' '' << k << '' '';
else cout << m << '' '';
}
void method1(int p){
k = p;
}
};
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при значениях
x= -18; y= -15; z= -78; m=14;
int Maket::k = z;
void main(){
Maket obj(x);
Maket obj1(y);
obj.show();
obj1.show();
obj.method(m);
obj1.show();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Question 9
Класс String описан следующим образом.
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при заданных значениях str1 ''Wonderfull'' и str2: ''Rest'' и sim: ''F''
void main(){
clrscr();
String a(str1); String b(str2); String c = a;
cout << a; cout <<b;
a+sim;
a.Print(); b.Print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Question 10
Выберите верные утверждения.
• Деструктор называется по имени класс с лидирующим знаком тильда ''~''.
• Деструктор называется так же, как и конструктор - по имени класса.
• Класс может иметь несколько деструкторов.
• Класс может иметь только один деструктор или не иметь ни одного.
• Если деструктор в классе не описан, то он создается средствами Си++.
• Синтаксис вызова деструктора - obj.~Class(), если obj - объект класса Class.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Question 11
Дано описание класса:
1) class Quest1{
2) int x,y;
3) void Q1(float z);
4) int Q2(int m);
5) Quest1();
6) public:
7) Quest1(int z, float m);
8) float b;
9) Quest1(int i);
10) int *Q2(char x);
11) }
Для класса выберите элементы, которые являются: деструкторами класса.
В ответ введите номера строк через пробел в порядке возрастания. Если данный элемент отсутствует в классе, введите ноль (0).
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Год: 2022

<<< Назад к списку

Данный заказ (контрольная работа) выполнялся нашим сайтом в 2022-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования С++. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на С++, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2022-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: +79374242235
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2022 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты