Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 8
Исполнителей: 10 из 185
Клиентов: 35 из 8145

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Готовые работы
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух

Банковские карты
QIWI
Юmoney


Яндекс.Метрика











ККР-онлайн по дисциплине Информатика и программирование

Контрольная работа
в среде программирования ККР



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: ККР

Название работы: ККР-онлайн по дисциплине Информатика и программирование

Вид работы: Контрольная работа

Описание: Информатика и программирование

Question 1
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при n =316, m =228?
#include <math.h> #include <stdlib.h> #include <iostream.h>
class MyClass{
int x,y;
public:
MyClass(int x1, int y1){
x = x1; y = y1; }
MyClass(){
x = 0; y = 0; }

void Check(){
if (x==y) cout << x << else if (x<y) cout << y << endl;
else cout << x << endl;
cin.get(); }
};
class MyStart {
public:
void Run (){
int m = 228; int n = 316;
MyClass O(m,n);
O.Check(); }
};
void main(){
MyStart Ob;
Ob.Run();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Деструкторы.

Question 2
Выберите верные утверждения.
• Синтаксис вызова деструктора - obj.~Class(), если obj - объект класса Class.
• Синтаксис вызова деструктора при освобождении памяти - delete [~Class()]obj если obj - объект класса Class.
• Деструктор может иметь произвольный список параметров.
• Деструктор называется по имени класс с лидирующим знаком тильда ''~''.
• Деструктор не имеет параметров.
Если деструктор в классе не описан, то он создается средствами Си++.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Наследование

Question 3
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
void print(){cout << a << '' '';}
};

class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
void print(){ cout << a << endl;
cout << b<< endl;
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 136 y = 92
void main(){
A a1(x);
B b1(x,y);
a1.print();
b1.print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Манипуляторы

Question 4
Выберите манипулятор, который отвечает за выполнение следующих действий:
Добавить символ окончания строки в указанный.
• setbase
• ws
• setprecision
• flush
• ends
• setfill
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Введение в Си++

Question 5
Дано описание класса:
1) class Matrix{
2) int n,m;
3) int **a;
4) public:
5) Matrix();
6) Matrix(int n1,int m1);
7) Matrix(char *name);
8) void Print();
9) Matrix Sum(Matrix o);
10) Matrix Sum(int k);
11) int Sum();
12) int max_i(int j);
13) int min_j(int i);
14) ~Matrix();
15) }
Для класса выберите элементы, которые являются: методами класса?
В ответ введите номера строк через пробел в порядке возрастания. Если данный элемент отсутствует в классе, введите ноль (0).
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Полиморфизм

Question 6
В программе выполнены следующие описания:
class A {
protected:
int a;
public:
A(int ax){ a = ax;}
virtual void print(){cout << a << '' '';}
};

class B :public A{
protected:
int b;
public:
B(int ax, int bx):A(ax)
{b = bx;}
virtual void print(){ cout << a << endl;
cout << b<< endl;
}
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы, при значениях x = 110 y = 104
void main(){
A * a1, *b1;
a1 = new A(x);
b1 = new B(x,y);
a1 -> print();
b1 -> print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Перегрузка операций

Question 7
Класс String описан следующим образом:
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при заданных значениях str1 ''Hi'' и str2: ''Long_string'' и sim: ''R''
void main(){
clrscr();
String a(str1); String b(str2); String c = a;
cout << a; cout <<b;
a+sim;
a.Print(); b.Print();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Абстрактные классы, типы наследования, массивы объектов

Question 8
Выберите действие, за которое отвечает флаг формата ios::unitbuf
• Вставляет символ-заполнитель после символа основания системы счисления или символа знака.
• Выравнивает вывод влево.
• Выравнивает вывод вправо. Устанавливается по умолчанию.
• Закрывает буферы потока вывода после каждой вставки.
• Выводит шестнадцатеричные числа, используя символы нижнего регистра.
• Выводит значения с плавающей точкой, используя фиксированный формат.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).
Указатель this. Статические элементы класса. Inline-методы. Дружественные функции.

Question 9
Пусть класс Maket описан следующим образом:
#include <iostream.h>
class Maket
{ private:
int m;
static int k;
public:
Maket(int n)
{ m = n;}
void show(){
if (k <0) cout <<m << '' '' << k << '' '';
else cout << m << '' '';
}
void method1(int p){
k = p;
}
};
Что будет выведено на экран при выполнении следующего фрагмента программы при значениях
x= 2; y= -4; z= 47; m=31;
int Maket::k = z;
void main(){
Maket obj(x);
Maket obj1(y);
obj.show();
obj1.show();
obj.method(m);
obj1.show();
}
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Конструкторы

Question 10
Выберите верные утверждения.
• Конструкторы наследуются.
• Класс должен иметь ровно один конструктор.
• Конструктор можно вызвать как обыкновенный метод.
• Класс может не иметь конструкторов.
• Конструктор вызывается при описании объекта и при выделении памяти под объект.
• Класс может иметь несколько конструкторов.
Выберите все верные ответы (может быть несколько или один).

Объекты и отношения между ними

Question 11
Из предложенных схем отношений между объектами, выберите схему, реализующую отношение ''Зависимость''.
• 1.
• 2.
• 3.
• 4.
В ответ введите номера правильных вариантов через пробел в порядке возрастания.
Введите слово, словосочетание или символьно-цифровое выражение.

Год: 2021

<<< Назад к списку

Данный заказ (контрольная работа) выполнялся нашим сайтом в 2021-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования ККР. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на ККР, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2021-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: +79374242235
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2022 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты