Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 8
Исполнителей: 5 из 144
Клиентов: 11 из 4137

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух












Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!
















Программа
Карточная игра "Сека"
в среде программирования Visual C# .NET 2015


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual C# .NET 2015

Название работы: Карточная игра "Сека"

Вид работы: Программа

Описание: Разработка программы, которая реализует карточную игру "Сека".
Игра "Сека" - любимая игра всех карточных жуликов.
В игре могут присутствовать от 2 до 10 игроков.
Используется максимальная колода в 52 карты. Для игры до 4 человек используется 20 карт: от Десяток до Тузов. В игре от 5 до 10 игроков – 36 карт (от Шестёрок до Тузов).
В игре присутствует Джокер, которым по договорённости назначается карта (преимущественно – Шестёрка) любой масти.
Стоимость карт:
Джокер и Туз — 11 очков
от Короля до Десятки — 10 очков
Низшие карты оцениваются по стандартному номиналу.
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков.
Правила игры
Жеребьёвкой определяется раздающий игрок. Игроки сдают на кон оговорённую заранее денежную сумму для банка. После этого раздающий даёт каждому по три карты, после чего играющие решают, скидывать карты или играть.
Засчитываются очки тех карт, которые совпадают по масти – хлюст (к примеру, Семёрка и Валет Треф дают 17 очков). В противном случае игроку достаётся лишь очки от старшей у него карты.
При наличии на руках трёх одинаковых по значению карт (трикон, трынка), сумма от них всегда превышает сумму любого хлюста (но не более высокого трикона).
Далее идут торги. Крайний справа от дилера игрок вносит ставку. Следующие игроки могут либо спасовать, либо подтвердить, либо повысить ставку.
По завершении круга, первый игрок решает, продолжать торги или вскрывать карты. Банк достаётся тому, кто имеет на руках большую сумму очков. При равной сумме очков у более, чем у одного игрока, решается, стоит ли поделить банк или запустить новый круг (“свара”).
Суть “свары” состоит в том, что запускается с той же суммой на кону плюс взнос в 1/N (N = сумма предыдущего кона). Другие игроки также при желании могут внести взнос и присоединиться к борьбе.
В игре ещё разрешён такой приём как блеф: повышение ставки при заведомо меньшем количестве очков. При удаче, блефующий игрок забирает банк, не показывая карты.
Также следующему после дилера, предоставлена возможность поставить сверху обычной ставки дополнительную любого размера – “затемнить”. При этом сам игрок не должен смотреть на свои карты. А следующие игроки, если хотят продолжить играть должны поставить сумму, вдвое превышающую «тёмную».

Год: 2017

<<< Назад к списку

Данный заказ (программа) выполнялся нашим сайтом в 2017-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Visual C# .NET 2015. Если у Вас похожее задание' на программу, которую нужно написать на Visual C# .NET 2015, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2017-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com
ICQ: 842235




ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты