Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 8
Исполнителей: 6 из 145
Клиентов: 11 из 4116

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!












Программа
Игра в "крестики-нолики"
в среде программирования Visual Basic 6.0


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual Basic 6.0

Название работы: Игра в "крестики-нолики"

Вид работы: Программа

Описание: ЗаказатьИгра в "крестики-нолики".

На поле 3x3 играют человек и компьютер , компьютер ставит знак случайным образом.
Выбираются - право первого хода.(любым случайным образом)
Первый всегда играет крестиками.

Движок игры:
• Программа определяет возможность (не занятость поля) и не допускает выбора занятого поля.
• Программа определяет выигрыш - три поля подряд.
• Программа объявляет ничью (если никто не выиграл).
• Предусмотреть кнопки повторения игры и окончания программы.

Пользовательский интерфейс:
• Строка заголовка должна содержать название приложения.
• Игровое поле 3x3 клетки.
• Программа может: показывать игровое поле с крестиками и ноликами.
• Алгоритм ходов компьютера - произвольный.
• Вести статистику для каждого из двух игроков.
• Действия должны производиться при нажатии кнопок.
• Для завершения работы должна быть предусмотрена кнопка <Выход>.
• Приложение и окна должно содержать поясняющие надписи.

Создать стандартный .EXE модуль программы и добавить значок (ICO) для Windows.

Год: 2016

Данный заказ (программа) выполнялся нашим сайтом в 2016-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Visual Basic 6.0. Если у Вас похожее задание' на программу, которую нужно написать на Visual Basic 6.0, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2016-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom.vlad
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com
ICQ: 842235

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на Visual Basic 6.0, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты