Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 8
Исполнителей: 5 из 143
Клиентов: 11 из 4093

Вход
Логин  
Пароль  
Наша помощь
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
• ТУСУРовцам
Другой предмет
Заготовки
Поиск темы
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Курсовая работа
Игра в анаграммы
в среде программирования Visual Basic 6.0


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Visual Basic 6.0

Название работы: Игра в анаграммы

Вид работы: Курсовая работа

Описание: ЗаказатьПрограмма "Игра в анаграммы".
Первый игрок предлагает компьютеру слово, состоящее не менее десяти букв. Компьютер перемешивает буквы и выдает анаграму сходного слова. Второй игрок должен определить загаданное слово. Следующее задание делает второй игрок.

Пользовательский интерфейс:
- Строка заголовка должна содержать название приложения.
- Предусмотрена возможность ввода слова виде пароля (звездочки).
- Предусмотрите проверку ввода допустимых символов.
- Ввод осуществляется в текстовые Окна (text Box).

Программа должна:
- Показывать анаграмму.
- Проверять правильность угадывания.
- Подсчитывать статистику угадывания с учетом сложности задания (каждая угаданная буква оценивается в l очко).
-Вести статистику для каждого из двух игроков.

Действия должны производиться при нажатии управляющих кнопок.
Для завершения работы должна быть предусмотрена кнопка (выход).
Приложение и Окна должно содержать поясняющие надписи.

Год: 2017

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на Visual Basic 6.0, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Разместить заявку