Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1
Работников: 1
Клиентов: 0
Гостей: 11

Вход
Логин  
Пароль  
На заказ
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Математика
Физика
ОТУ
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
Перефразирование
История
Английский
Студентам ТУСУР-а
Другой предмет
Готовые работы
Найти готовую
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Полезное
Теор.выч.процессов
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика









Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Курсовая работа
Игра “Щёлк” (chomp)
в среде программирования Pascal/Lazarus

Выполненный в 2016-м году заказ


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Pascal/Lazarus

Название работы: Игра “Щёлк” (chomp)

Вид работы: Курсовая работа

Описание: ЗаказатьЗадание: Написать программу играющую в игру “Щёлк”.
Правила: играют два игрока (один игрок с компьютером), которые ходят по очереди. Игра ведется на прямоугольном поле. В начале игры на каждое поле помещается фишка. Ход делается так: игрок или компьютер выбирает какую-нибудь фишку и снимает её и все фишки, которые находятся правее и выше её.
Проигрывает тот, кто забирает фишку из левого нижнего угла поля — «отравленную» фишку. То же самое можно сформулировать так: выигрывает тот, кто не может сделать ход.
Пример: http://slavav.ru/chomp/
Требования.
1. Разработать удобный пользовательский интерфейс (Lazarus). Пользователь игровой программы должен иметь возможность пользоваться как клавиатурой, так и мышью.
2. Разработать структуры данных для оперирования такими понятиями как состояние игры, дерево игры, ход игрока и т.д.
3. Разработать оценочную функцию хода игрока.
4. Разработать алгоритм поиска лучшего хода для игрока (компьютера).
5. Разработать и добавить в алгоритм генерации хода алгоритм быстрого нахождения ситуаций, которые уже были рассмотрены (если требуется).
6. Разработать 3 уровня сложности для игры с компьютером.

Год выполнения: 2016

Данный заказ (курсовая работа) выполнялся нашим сайтом в 2016-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Pascal/Lazarus. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Pascal/Lazarus, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2016-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)


© 2001-2017 kursovik.com
Данный сайт не является средством массовой информации