Игра "поймать кота" (компьютер играет за кота)

Курсовая работа
в среде программирования SWI-Prolog



Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: SWI-Prolog

Название работы: Игра "поймать кота" (компьютер играет за кота)

Вид работы: Курсовая работа

Описание: Задание : игра "поймать кота". В игре поймать кота необходимо постоянно выставлять ограждение из тёмных точек, чтобы не дать сбежать коту за край игрового поля. Компьютер должен играть за кота.

Год: 2019

Данный заказ (курсовая работа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования SWI-Prolog. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на SWI-Prolog, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +79374242235
Viber: +79374242235
Telegram: kursovikcom
ВКонтакте: kursovikcom
WhatsApp +79374242235
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com