Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 1 из 7
Исполнителей: 7 из 150
Клиентов: 10 из 5880

Наша помощь
Оценить задание
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
• ТУСУРовцам
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Регистрация
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух








Яндекс.Метрика











Курсовая работа
Игра "поймать кота". Компьютер играет за человека
в среде программирования Пролог


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Пролог

Название работы: Игра "поймать кота". Компьютер играет за человека

Вид работы: Курсовая работа

Описание: Темой данной курсовой работы является создание игры «Поймай кота».
Компьютер играет за человека.
Целью данной работы является разработка программного обеспечения, полностью реализующего логику соответствующей игры.

Программная часть курсовой работы по функциональному и логическому программированию состоит из реализованной программы, выполненной в соответствии с заданием.
Текстовая часть проекта, так называемая “Пояснительная записка” содержит около 30 страниц текста (из расчета на компьютерный шрифт размером 14 пунктов и одинарным межстрочным интервалом) с формулами, рисунками и таблицами. Она содержит:
-титульный лист по образцу, установленному кафедрой,
-задание на специальном бланке,
-“содержание” с таким же заголовком,
-несколько разделов с номерами и содержательными заголовками. При необходимости разделы могут разбиваться на подразделы. Основные разделы:
Введение
Описание сути задачи
Формализация задачи
Описание базы правил и фактов (для Prolog) или Описание основных функций (для Haskell)
Руководство пользователя
Пример работы программы
- список использованных источников в порядке ссылок в тексте;
- приложение – текст программы
Оформление чертежей и текстовой части должно полностью соответствовать требованиям государственных стандартов.

Год: 2019

<<< Назад к списку

Данный заказ (курсовая работа) выполнялся нашим сайтом в 2019-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Пролог. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Пролог, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2019-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".

Купить эту работу

Тел.: +7(937)424-22-35
Viber: +7(937)424-22-35
Telegram: +7(937)424-22-35
ВКонтакте: vk.com/kursovikcom
E-mail: info@kursovik.com
Skype: kursovik.com





ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ рекламой каких-либо товаров или услуг.
© 2001-2020 kursovik.com
➥ Оценить задание
➥ Контакты