Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 0
Работников: 0
Клиентов: 1
Гостей: 5

Вход
Логин  
Пароль  
На заказ
Разместить заявку
Программирование
Информатика
Базы данных
Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Математика
Физика
ОТУ
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
Перефразирование
История
Английский
Студентам ТУСУР-а
Другой предмет
Готовые работы
Найти готовую
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Контакты
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Полезное
Теор.выч.процессов
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика









Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Контрольная работа
Геометрическое моделирование в САПР
в среде программирования Painter

Выполненный в 2016-м году заказ


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: Painter

Название работы: Геометрическое моделирование в САПР

Вид работы: Контрольная работа

Описание: ЗаказатьГеометрическое моделирование в САПР.
Контр. № 1 - стр. 138, вариант 15
Задание
Работа основана на материале главы 3.
1. Реализовать в программе Painter функцию рисования полигонов.
2. Добавить в Painter команды поворота и переноса полигона.
Для выполнения первого пункта задания, иерархию классов фигур надо дополнить классом полигона. Операции поворота и переноса можно реализовать, применив ко всем точкам графического объекта метод Transform базового класса CBasePoint. Для реализации операций поворота и переноса необходимо:
• Добавить в класс фигуры полигон функцию преобразования положения, которая в качестве аргументов будет принимать угол, на который надо повернуть фигуру и сдвиги по x и y. В качестве точки, вокруг которой будет осуществляться поворот, можно выбрать, например, первую или последнюю точку полигона.
• Добавить в меню соответствующую команду, и обработчик этой команды, в котором должна вызываться функция преобразования положения объекта-фигуры.
3. Запрограммировать функцию рисования фигуры с помощью полигона. Вариант задания – 15, фигура (рисунок 1):
Рисунок 1 – Фигура для отображения с помощью полигона
 
Контр. № 2 - стр. 139, вариант 15
1. Реализовать в программе Painter класс для работы с растровыми ресурсами.
2. Создать растровую картинку и обеспечить вывод ее на экран, аналогично другим графическим объектам в проекте Painter.
3. Создать свой растровый шаблон кисти и кисть на ее основе. Выполнить заполнение какой-либо фигуры шаблонной кистью.

Год выполнения: 2016

Данный заказ (контрольная работа) выполнялся нашим сайтом в 2016-м году, в рамках этого заказа была разработана программа в среде программирования Painter. Если у Вас похожее задание на программу, которую нужно написать на Painter, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже, после чего Ваше задание в первую очередь рассмотрит наш программист, выполнявший в 2016-м году этот заказ, если он откажется, то Ваше задание оценят другие наши программисты в течение 48-и часов, если оценка нужна срочно, просим Вас оставить пометку об этом - напишите в тексте задания фразу "СРОЧНЫЙ ЗАКАЗ".


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)


© 2001-2017 kursovik.com
Данный сайт не является средством массовой информации