Меню
>
Главная страница   
Экстренная связь
Сейчас на сайте

Админов: 2 из 8
Исполнителей: 6 из 143
Клиентов: 6 из 4094

Вход
Логин  
Пароль  
Наша помощь
Разместить заявку
• Программирование
Информатика
Базы данных
СУБД
• Разработка ПО
Бухгалтерский учёт
Экономика, Аудит
Финанс. менеджмент
Финансовый анализ
Эконом. теория
Эконом. предприятия
Финансы и кредит
Менеджмент
Маркетинг
Юриспруденция
Право
Психология
Психологическая консультация
Математика
Исследование операций
Методы оптимизации
Физика
Радиотехника
Электроника
Схемотехника
Механика
Метрология
• Перефразирование
История
Английский
• ТУСУРовцам
Другой предмет
Заготовки
• Каталог
Программирование
Экономика, Аудит
Бухгалтерский учёт
Финансы и кредит
Юриспруденция
Право
История
Психология
Механика
Информация
О сайте
Наши цены
Соглашение
Наши гарантии
Способы оплаты
Вопросы и ответы
Отзывы клиентов
Бонусы и скидки
Вакансии
Написать письмо
Мы работаем
ЕЖЕДНЕВНО
с 9:30 до 23:30 msk
Поиск по сайту
Разное
Архив заказов
Анекдоты
Облака тегов
Карточные игры
Преподы-монстры
Антиплагиат
Мысли вслух





Яндекс цитирования






Грызи гранит не портя зубы;)


Яндекс.Метрика








Класс!









Stats








(Напомнить)
Логин Пароль        

ВКонтактеFacebookНаш Instagram

Лабораторная работа
4 лабораторки по компьютерной графике
в среде программирования C# + OpenGL


Если Вы считаете, что данная страница каким-либо образом нарушает Ваши авторские права, то Вам следует обратиться в администрацию нашего сайта по адресу info@kursovik.com либо через форму обратной связи

Среда программирования: C# + OpenGL

Название работы: 4 лабораторки по компьютерной графике

Вид работы: Лабораторная работа

Описание: ЗаказатьЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 1
Постановка задачи
Написать программу, которая:
– загружает из текстового файла трёхмерную сцену, состоящую из отрезков;
– отображает трёхмерную сцену (проекцию сцены на плоскость XY , ось X направлена вправо, Y – вверх, Z – на наблюдателя, начало координат расположено в центре области отображения);
– осуществляет над сценой аффинные преобразования: параллельный перенос, масштабирование, поворот вокруг осей координат и косой сдвиг;
– осуществляет над сценой ОПП1
с заданным параметром;
– параметры преобразований задаются пользователем;
– осуществляет вписывание сцены в область отображения без искажений (одинаковое масштабирование по всем осям, отсутствие вращений).

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 2
Постановка задачи
Дополнить возможности программы первой лабораторной работы возможностями задания в исходном файле многогранника и выполнения анализа видимости для этого многогранника с помощью алгоритма Робертса.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 3
Постановка задачи
Расширить возможности программы второй лабораторной работы возможностью выполнять анализ видимости с помощью алгоритма Z-буфера.

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 4
Постановка задачи
Дополнить возможности программы автоматическим определением цвета для каждой грани в соответствии с простейшей моделью освещения и обеспечить пользователю возможность изменять коэффициенты зеркального и диффузного отражения и степень зеркальности.

Год: 2017

Если у Вас есть потребность в помощи по написанию программы, которую нужно разработать на C# + OpenGL, либо на другом языке программирования, пожалуйста заполните форму, приведённую ниже.


Форма заказа
*Имя:
*E-Mail:
Моб.телефон:
Skype:
Icq:
Страна:
 
ВУЗ:
Город ВУЗа:
Специальность:
 
*Введите код с картинки:
код
(сменить)

Я принимаю Пользовательское соглашение



ВНИМАНИЕ ! Сотрудники сайта KURSOVIK.COM в своей работе осуществляют сбор, обработку и обобщение информации по предложенным клиентам темам. Результатом данной работы является информационная подборка, которая НЕ ЯВЛЯЕТСЯ готовой НАУЧНОЙ РАБОТОЙ, она лишь служит основой для её написания самим клиентом.
Данный сайт НЕ ЯВЛЯЕТСЯ средством массовой информации.
© 2001-2018 kursovik.com
➥ Разместить заявку
➥ Контакты